Новый Ford Kuga получил сразу три гибридных версии

03.04.2019
0

Европейский кроссовер представили одновременно с американским Escape

Новый Ford Kuga получил сразу три гибридных версии

Фото: Ford

Компания Ford одновременно представила европейский кроссовер Kuga третьего поколения и его американский аналог — четвертый Escape. Производитель называет новинку «самой электрифицированной» моделью в своей истории. 

Вслед за семейством Focus кроссовер перевели на модульную платформу C2. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga стал на 89 мм длиннее, на 44 мм шире и на 20 мм ниже. Расстояние между осями увеличилось на 20 мм. Жесткость кузова на кручение возросла на 10%, а масса снизилась на 90 кг. 

В линейке модификаций кроссовера присутствуют спортивный Kuga ST Line и особо роскошный Kuga Vignale. Модель получила цифровые приборы, проекционный дисплей, систему активного шумоподавления, пакет интеллектуальных технологий Ford Co-Pilot360 — среди прочего. Задний ряд сидений сдвигается в продольном направлении, что позволяет увеличить объем багажника на 67 литров. 

Kuga — первый Ford, для которого будут доступны сразу три гибридных силовых установки. Минимальная степень электрификации — это так называемый умеренный гибрид: 2,0-литровому 150-сильному дизелю EcoBlue помогает стартер-генератор с ременным приводом, заряжающий маленькую 48-вольтовую батарею. Утверждается, что он расходует всего 5 литров топлива на 100 км пробега. Стандартный Kuga Hybrid, который поступит в продажу в 2020 году, оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором и тратит 5,6 литра топлива. Наконец, тот же гибрид, но с более емкой батареей (14,4 киловатт-часа) и возможностью зарядки от сети потратит на первые 100 километров только 1,2 литра бензина — при условии, что половину пути он преодолеет на электротяге. 

Также для «Куги» предложат дизели EcoBlue на 1,5 литра (120 л.с.) и 2,0 литра (190 л.с.) и 1,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost (120 и 150 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат, полный привод положен только гибридам и старшему дизелю. В Европе кроссовер поступит в продажу летом, американский Escape появится у дилеров осенью. В России новинку ждать не стоит: Ford решил уйти с нашего рынка, причем отчасти это связано как раз со стратегией тотальной электрификации модельного ряда.