Audi объявила российские цены на дизельный седан A8

08.04.2019
0

Модификация на тяжёлом топливе получила индекс 45 TDI — под капотом трёхлитровый V6 на 249 л. с. и 600 Нм

Audi объявила российские цены на дизельный седан A8

Фото: Audi

Компания Audi постепенно расширяет российскую гамму флагманских седанов A8: осенью прошлого года к заказу стала доступна модификация 60 TFSI с восьмицилиндровым 460-сильным двигателем, а сегодня представительство марки объявило о приёме заказов на дизельную версию 45 TDI.

Под капотом дизельной A8 3,0-литровый наддувный V6 дефорсированный с «европейских» 286 л. с. до 249 л. с. в угоду налоговым льготам. Крутящий момент остался без изменений — 600 Нм, а вот маркировка изменилась: в Европе дизельные седаны обозначаются как 50 TDI. В остальном версия на тяжёлом топливе технически идентична бензиновым седанам: в паре с ДВС работает 8-ступенчатая АКП, без изменений и система фирменного полного привода quattro.

Дизельный седан на треть экономичнее бензинового: в смешанном цикле A8 45 TDI расходует всего 5,8 литра солярки на 100 км. Однако в динамических дисциплинах турбодизель хуже: первую сотню такая машина набирает за 6,5 секунд, почти на секунду медленнее, чем бензиновый вариант с шестицилиндровым мотором. 

Много сэкономить на покупке дизельной А8 не получится: версия 45 TDI всего на 95 тысяч дешевле аналогично оснащённого короткобазного седана в модификации 55 TFSI с 340-сильным бензиновым мотором V6.

За базовый Audi A8 45 TDI со светодиодной оптикой и пневмоподвеской нужно выложить как минимум 6 млн 150 тысяч рублей, а версия A8L с тем же мотором, четырехзонным климат-контролем и доводчиками дверей обойдётся в 6 млн 965 тысяч рублей. Конкуренты по «большой тройке» с аналогичными 249-сильными дизелями дороже: цены на BMW 730Ld xDrive начинаются с 7 млн 110 тысяч рублей, а за Mercedes-Benz S 350d 4Matic просят минимум 7 млн 352 тысячи рублей.

Audi A8 45 TDI появится в российском конфигураторе марки в ближайшее время. Первые клиентские машины ожидаются в июне.