Audi рассекретила новые S6 и S7: для Европы с дизелем, для США — с бензином

11.04.2019
0

Под капотом европейских версий пропишется 349-сильный дизельный V6, а для Америки подготовили бензиновые модификации с 450-сильным мотором той же архитектуры.

Audi рассекретила новые S6 и S7: для Европы с дизелем, для США — с бензином

Фото: Audi

Компания Audi поделилась информацией о «заряженном» семействе S6/S7, состоящем из седана S6, универсала S6 Avant и хэтчбека S7. Немецкая фирма вдохновилась успешными европейскими продажами дизельных SQ5 и приняла решение оснастить линейку S6/S7 для Европы агрегатами на тяжёлом топливе! 

Под капотом «эсок» прописался 3,0-литровый V6 TDI, позаимствованный как раз у SQ5: отдача выросла на символические две лошадиные силы до 349 л. с, а крутящий момент остался неизменным — 700 Нм. На S6/S7 силовая установка сохранит умеренно-гибридную составляющую, а при работе «на низах» турбокомпрессору будет помогать электрический нагнетатель. 

Для рынка США, Азии и Ближнего Востока «эски» оснастят бензиновым 2,9-литровым битубро-V6 разработки Porsche. Аналогичный мотор ставится на «младшее» семейство RS4, где выдаёт 450 л. с. и 600 Нм. На S6/S7 агрегат сохранит мощностные характеристики и получит умеренную гибридную систему, помогающую экономить топливо в первые секунды разгона и при движении накатом. 

В динамике дизельные «эски» уступают предшественникам с V8: седан S6 набирает первую сотню за 5,0 секунд, универсал S6 Avant и лифтбек S7 тратят на упражнение на 0,1 секунды больше. Для сравнения рестайлинговая S6 седьмого поколения с 4,0-литровым 450-сильным V8 разгонялась 0-100 км/ч за 4,4 секунды. Бензиновые машины с более лёгким и тяговитым двигателем той же мощности должны быть быстрее, однако их характеристики Audi не обнародовала.

Вне зависимости от типа двигателя все «эски» комплектуются 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом quattro. За распределение крутящего момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал. В обычных условиях на передние колёса приходится 40% тяги, а на задние — 60%, однако в пиковых моментах назад может передаваться до 85% мощности, а вперед — до 70%.

Ещё одно новшество — полноуправляемое шасси. На скоростях до 60 км/ч задние колёса могут поворачиваться в сторону, противоположную передним, на угол до пяти градусов. Подобная система позволяет сократить диаметр разворота на 1,1 метра. На высокой скорости задняя ось подруливает синхронно с передней, повышая стабильность, причём угол поворота ограничен двумя градусами.

Визуально «эски» отличаются от обычных A6/A7 иными бамперами, расширенными колёсными арками, 20-дюймовыми дисками, заниженной подвеской с возможностью заказа пневматических стоек, высокопроизводительной тормозной системой, парой «двухстволок» выхлопной системы и элементами декора. В частности S6/S7 сохранили фамильную черту с серебристыми зеркалами заднего вида, однако при заказе специального пакета (фотографии универсала S6) все хромированные элементы могут быть заменены чёрными матовыми. 

Салон S6/S7 напоминает о спортивной принадлежности автомобилей новыми сиденьями с логотипом S, отделкой кожей и алькантарой, а также более богатым базовым оснащением. В стандартную комплектацию входят виртуальная приборная панель и четырёхзонный климат-контроль, а вот за мультиконтурные кресла, руль с усечённым профилем или вставки из зернистого ясеня придётся доплатить. 

У европейских дилеров новые Audi S6/S7 появятся летом. С каким мотором «эски» придут в Россию пока не сообщается. Можно предположить, что для рынка РФ Audi адаптирует бензиновые «эски», ведь ни дизельный SQ5, ни SQ7, ни даже Kodiaq RS в нашей стране официально не продаются.