В России начнут сборку самых бюджетных иномарок

15.04.2019
0

Автомобили узбекско-американской компании Ravon будут собирать в Карачаево-Черкесии на заводе Derways

В России начнут сборку самых бюджетных иномарок

Фото: Ravon

Узбекская фирма Ravon, которая год назад прекратила поставлять автомобили в Россию, готовится к возвращению на наш рынок и даже договорилась о локализации производства на заводе Derways в Черкесске.

В данный момент в Карачаево-Черкесии ведутся работы по монтажу конвейера Ravon: первые опытные партии машин планируют сделать летом, а к крупномасштабному производству завод перейдёт к концу года, сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники в автомобильном бизнесе.

Ravon — совместное предприятие узбекских властей и американского концерна General Motors. Линейка моделей состоит из перелицованных моделей Chevrolet. Ранее под маркой Ravon в России продавали Ravon Gentra (Chevrolet Lacetti), Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo седан), Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) и Ravon R2 (Chevrolet Spark).

Выбор предприятия в Черкесске со стороны узбекского производителя не случаен: у завода Derways остаются таможенные преференции, предусмотренные договором о промышленной сборке. Организовав сборку в столице Карачаево-Черкесии, Ravon может рассчитывать на компенсацию утилизационного сбора и беспошлинный ввоз машинокомплектов, что позволит существенно снизить цены на готовую продукцию.

Впрочем, российские представители марки Ravon информацию о сборке на заводе Derways не комментируют. Пока Ravon планирует поставлять в нашу страну автомобили узбекского производства, а также заниматься восстановлением дилерской сети. Расширять своё присутствие в России «Равону» будет сложно, ведь прошлогодний уход сопровождался судебными исками от поставщиков. 

Первой моделью, которую Ravon предложит отечественным покупателям, будет хэтчбек R2 (на фото) — сити-кар уже получил сертификационные документы. Седаны R3 и R4 одобрения от Росстандарта пока не получили.

В 2017 году компании Ravon удалось продать в нашей стране 15 тысяч машин. За пять месяцев 2018 года узбекский производитель реализовал всего 5,2 тысячи автомобилей, и эксперты скептически оценивают перспективы марки в России. Впрочем, многое будет зависеть от ценовой политики и темпов развития дилерской сети: если модели General Motors будут конкурировать в сегменте Lada Granta, то своих клиентов узбекско-американские машины найдут.