Volkswagen презентовал новый кроссовер, который больше, чем Teramont

15.04.2019
0

Концепт-кар SMV, готовый к серийному производству, рассекретили перед автосалоном в Шанхае. В будущем новинка может появиться и в России

Volkswagen презентовал новый кроссовер, который больше, чем Teramont

Фото: Volkswagen

Новый семиместный паркетник от Volkswagen показали в преддверии Шанхайского автосалона. Кроссовер выдержан в агрессивном стиле «Тигуана» R-Line, но по размерам больше, чем Teramont.

Пока Volkswagen сохраняет интригу и информации о новинке не много. Разработка находится в статус концепт-кара под кодовым названием SMV, однако внешность кроссовера безо всякого намёка на экстравагантность позволяет утверждать, что прототип близок к серийному производству. Известно, что SMV Concept разработан на модульной «тележке» MQB, причём длина модели на 63 мм больше, чем у соплатформенного «Терамонта». Таким образом от переднего до заднего бампера кроссовера 5,1 метра!

Судя по внешности, серийное воплощение SMV будет позиционироваться как более дорогая и вместительная альтернатива «Терамонту». На статус кроссовера указывает оформление фар, которые являются своеобразным продолжением радиаторной решетки, светодиодная оптика и развитые воздухозаборники переднего бампера. 

В стандартное оснащение войдёт 7-ступенчатая DSG и полный привод 4Motion. Моторы новинка унаследует от «Терамонта»: базовым агрегатом будет 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью в 220 л. с, а за доплату паркетник оснастят V-образной «шестёркой». Для китайских потребителей шестицилиндровый двигатель может иметь объём в 2,5 литра, наддув и мощность порядка 295 л. с (499 Нм), а для других стран SMV могут укомплектовать атмосферным 3,6-литровым мотором с отдачей в 280 сил и «подружить» агрегат с автоматической трансмиссией Aisin.

Приоритетный рынок для нового кроссовера — Китай. Производство вседорожника планируют наладить на заводе FAW-Volkswagen в провинции Гирин в течение двух лет. Не исключено, что в перспективе SMV предложат в России и США.