Седан Karma Revero сбрил усы и нарастил название

17.04.2019
0

В новом поколении гибрид стал похож на старую Tesla Model S

Седан Karma Revero сбрил усы и нарастил название

Фото: Karma Automotive

На международном автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера Karma Revero второго поколения — американского гибридного седана, ранее известного как Fisker Karma. После смены генераций, которую уместнее было бы назвать глубоким рестайлингом, модель вновь переименовали, на сей раз — в Revero GT.

Кузов машины остался стопроцентно узнаваемым, при этом лицевую часть радикально переработали: исчезла напоминающая комичные усы двойная решетка. Многие комментаторы в Сети отметили, что в новом исполнении Revero стал похож на дорестайлинговую Tesla Model S. 

По технической части изменений куда больше, особенно если сравнивать с весьма умеренной модернизацией, произошедшей в 2016 году, когда выкупленная китайцами обанкротившаяся фирма Fisker Automotive, сменившая вывеску на Karma Automotive, представила «оригинальный» Revero. Revero GT получил 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор BMW, который используется для подзарядки на ходу вместо прежней «джиэмовской» двухлитровой четверки. Емкость батареи выросла с 21,4 до 28 киловатт-часов. На официальном сайте, также обновившемся по случаю премьеры, компания уверяет, что полного заряда хватит на 80 миль (129 км) с выключенным ДВС. 

Karma Revero GT сохранил двухмоторный задний привод своего предшественника, при этом суммарная мощность увеличилась на 132 л.с. — до 535 л.с. в американской спецификации. Вкупе с уменьшившейся примерно на 160 кг массой это позволило сократить время разгона до 96 км/ч на 0,9 секунды — до 4,5 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 201 км/ч. Оснащение пополнилось рядов современных «умных» помощников. 

На американский рынок Karma Revero GT выйдет во второй половине 2019 года. В 2020-м к нему должен присоединиться более мощный Revero GTS, способный разогнаться до 96 км/ч за 3,9 секунды.