Nissan отметил юбилей GT-R обновлением и спецверсией

18.04.2019
0

С момента выпуска первого «Скайлайна» прошло уже полвека

Nissan, GT-R, Ниссан, купе, спорткар

Фото: Nissan

Празднование юбилея линейки Nissan GT-R, начавшееся еще в прошлом году с выпуска суперкара за миллион евро с дизайном от Italdesign, продолжилось на нынешнем автошоу в Нью-Йорке: японская компания привезла на американскую выставку GT-R 50th Anniversary Edition. Идейный наследник первого «Скайлана», вышедшего полвека назад, уже и сам по себе — долгожитель: актуальная модель остается на рынке дюжину лет. Полноценной смены генераций так и не произошло, но инженеры в очередной раз улучшили спорткар, а дизайнеры подчеркнули его богатое наследие рядом исторических штрихов. 

Юбилейный GT-R получил синюю окраску Bayside (Wangan) Blue, которая в последний раз использовалась на R34, дополненную белыми «гоночными» полосами. В качестве альтернативы предложат еще две двухцветные схемы: жемчужно-белую с красными полосами и серебристую с белыми. В салоне доминирует серый цвет, а уникальность спецверсии подчеркивается отделкой руля, рукоятки коробки передач и другими декоративными акцентами. 

3,8-литровый 565-сильный мотор V6 получил новые турбокомпрессоры и гоночные выпускные коллекторы. Он сочетается с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением с усовершенствованным дорожно-трековым режимом R-mode. В числе других новшеств — титановый глушитель, перенастроенные подвеска, рулевое управление и тормоза. Версия GT-R Track Edition 2020 модельного года получила в американской спецификации 600-сильный мотор от GT-R Nismo с турбинами от трекового GT-R GT3. Опционально для нее предложат карбон-керамические тормоза. 

В России Nissan продает только обычный GT-R. Цены на него начинаются с 7 626 000 рублей.