Новый кросс-универсал Subaru Outback прибавил в проходимости

18.04.2019
0

Шестое поколение популярного универсала разработано на новой платформе, получило турбомотор и увеличилось в размерах

Новый кросс-универсал Subaru Outback прибавил в проходимости

Фото: Subaru

Новый Subaru Outback легко перепутать с предшественником: дизайн изменился настолько неуловимо, что универсал шестого поколения легко принять за очередной рестайлинг пятого. Однако технически между автомобилями нет ничего общего: новая модель спроектирована на глобальной модульной платформе SGP и технически повторяет бизнес-седан Legaсy, представленный два месяца назад.

Переход на архитектуру SGP позволил повысить жёсткость кузова на 70%, уменьшить вибрации и снизить центр тяжести. Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди по-прежнему McPherson, а сзади — двойные поперечные рычаги. Тем не менее на бездорожье кросс-универсал будет чувствовать себя увереннее за счёт увеличения клиренса на 7 мм до 220 мм, а также защитных накладок на колёсных арках и бампере.

Помимо чёрного пластикового обвеса, отличить новый Outback от старого можно по рисунку оптики, более массивным бамперам и решётке радиатора. А вот изменение габаритов визуально незаметно, хотя длина «Аутбека» выросла на 40 мм, ширина подросла на 15 мм, а высота уменьшилась на 5 мм. 

Базовый мотор — значительно модернизированный 2,5-литровый атмосферник, в котором заменили почти 90% деталей. Агрегат стал чуть мощнее и теперь выдаёт 184 л. с. и 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель отправили в отставку: флагманом стал 2,4-литровый турбомотор на 276 л. с. и 376 Нм, знакомый по полноразмерному кроссоверу Ascent. Трансмиссия безальтернативная: все «Аутбеки» продаются с симметричным полным приводом с муфтой подключения задней оси и вариатором Lineartronic с восемью виртуальными передачами. На офф-роуде можно положиться на внедорожный режим X-Mode, активирующий противобуксовочную электронику.

Создатели Outback уверяют, что салон стал богаче, увеличилось разнообразие и качество материалов отделки, а шумоизоляция улучшилась. Интерьер преобразился за счёт вертикального сенсорного монитора диагональю в 11,6 дюйма. Японские инженеры не без гордости говорят, что это «самый большой и передовой информационно-развлекательный экран в истории Subaru». Увы, но дисплей а-ля Tesla не входит в базовую комплектацию: стандартный Outback комплектуют скромным 7-дюймовым дисплеем и аналоговыми контроллерами климата.

На американском рынке новый Outback появится осенью одновременно с Legaсy. До России универсал обещает добраться в четвертом квартале, а во втором полугодии представительство Subaru объявит комплектации и цены.