Hyundai раскрыл российские цены на модель, «у которой нет конкурентов»

23.04.2019
0

Переднеприводный хот-хетч Hyundai i30 N c турбомотором мощностью от 249 до 275 л. с. займёт пустующую нишу на отечественном рынке

Hyundai раскрыл российские цены на модель, «у которой нет конкурентов»

Фото: Hyundai

Компания Hyundai поделилась рублёвыми ценами на «заряженную» версию хетчбэка i30 N.

Базовая модель версии Sport с 249-сильным (353 Нм) 2,0-литровым турбомотором T-GDI, передним приводом, 18-дюймовыми дисками и адаптивными амортизаторами обойдётся клиентам в 2,2 млн рублей. Модификация Ultimate с тем же двигателем, форсированным до 275 л. с, электронноуправляемой блокировкой дифференциала, более производительной тормозной системой и 19-дюймовыми колёсами будет дороже на 150 тысяч рублей.

Так вышло, что i30 N входит в сегмент, где нет соперников: после ухода Golf GTi, Octavia RS и Focus ST ни одна из конкурирующих марок не предлагает спортивный компактный автомобиль мощностью в пределах 300 л. с. и ценой до трёх миллионов рублей. Из моделей, которые ориентированы на ту же аудиторию, можно вспомнить только шутинг-брейк Kia ProCeed GT, однако стильная версия Ceed больше, универсальнее, дешевле и оснащается менее мощным 200-сильным двигателем.

Первые спортивные Hyundai поступят в продажу в ближайшие дни, причём некоторые дилеры уже получили свою партию хот-хетчей. Впрочем на лавину заказов в корейской фирме не рассчитывают: в год планируется продавать 200−300 i30 N. Зато расширение модельного ряда позволит вывести на рынок линейку моделей суббренда N-Line — от обычных версий их отличит спортивное оформление экстерьера и интерьера, а также перенастроенная подвеска. Ожидается, что комплектация N-Line появится в конфигураторе Solaris, Creta и Tucson уже в следующем году.