Седан и универсал Audi S4 впервые стали дизельными

01.05.2019
0

Семейство разделило электрифицированный V6 с моделями SQ5, S7, S6 и S5 TDI

Audi, S4 TDI, sedan

Фото: Audi

Спортивное подразделение Audi продолжает множить число дизельных моделей. Вслед за кроссовером SQ5, седаном и универсалом S6, хетчбэком S7, купе и хетчбэком S5, представленными ранее в этом году, дебютировали седан и универсал S4 с приставкой TDI в названии.  Все эти автомобили оснащены одним и тем же 3,0-литровым V6 с турбиной, электрическим нагнетателем и стартер-генератором с ременным приводом. 

Отдача дизеля составляет 347 л.с. и 700 Нм. Установленный во впускном канале электронагнетатель (EPC) с 7-киловаттным электромотором и 11-сильный стартер-генератор подключены к 48-вольтовой сети с батареей на 0,5 киловатт-часа. Оба электрических помощника повышают топливную экономичность. При этом EPC также позволяет избежать эффекта турбоямы, а стартер-генератор быстро перезапускает ДВС после движения накатом, делает старт более динамичным и рекуперирует энергию при замедлении, заряжая ту самую батарею. Дизель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом с центральным самоблоком — такими же, как у бензиновых S4. Опционально будет предложен активный задний дифференциал.

Седан Audi S4 TDI развивает 100 км/ч за 4,8 секунды и расходует 6,2 литра топлива на 100 км пробега. Показатели универсала S4 Avant TDI — 4,9 секунды и 6,3 литра соответственно. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч.

В Европе модели S4 TDI и S5 TDI поступят в продажу уже в этом месяце. На других рынках седан и универсал по-прежнему будут продаваться с бензиновым двигателем — 3,0-литровым 354-сильным TFSI. Заметим, что в России нынешние Audi S4 не представлены, хотя у нас уже год продается старший RS 4 Avant с 2,9-литровым 450-сильным V6.