Российские энтузиасты подготовили проект «идеального Ларгуса» для туризма

08.05.2019
0

Путешественник Пётр Груздев начал модернизацию тольяттинского универсала под нужды активного отдыха

Российские энтузиасты подготовили проект «идеального Ларгуса» для туризма

Фото: Lärgus Käreliä

Команда энтузиастов под руководством блогера и путешественника Петра Груздева решила взяться за модернизацию «Лады Ларгус». Отечественный универсал планируют адаптировать для автономного проживания, повысить проходимость и расширить полезное пространство в салоне.

Проект получил название Lärgus Käreliä. За основу решено взять битопливный Lada Largus Cross с 1,8-литровым мотором, работающим на бензине и пропане. В пару к силовому агрегату планируют адаптировать доработанную роботизированную трансмиссию с изменёнными передаточными числами. Для повышения «выживаемости» кросс-версии на бездорожье на передней оси установят блокировку дифференциала.

Подвеска «Ларгуса» станет пневматической, что позволит регулировать дорожный просвет в пределах от 160 до 220 мм. Барабанные задние тормоза сменят на дисковые, а место стандартной крыши займёт пластиковая конструкция с увеличенной высотой. 

Планы коллектива Груздева наполеоновские: на данный момент фанаты начали модернизацию первого универсала, и, если результат устроит других поклонников модели, производство Lärgus Käreliä могут поставить на поток. Впрочем, учитывая перечень доработок, конструкторам придётся столкнуться с техническими сложностями, что может повредить надёжности туристического «Ларгуса». Кроме того, не ясен бюджет переделок: для сравнения базовый Largus Cross CNG с 5-ступенчатой механикой стоит 928 тысяч рублей, а модернизация стандартной версии Largus Cross за 741 тысячу может увеличить ценник минимум в 1,5 раза.