Назван самый популярный в России дизельный внедорожник

10.05.2019
0

На категорию SUV пришлось 80% всех автомобилей на «тяжелом» топливе, проданных в РФ в первом квартале

Mitsubishi, Pajero Sport, Мицубиси

Фото: Mitsubishi

За первые три месяца текущего года в России было продано 29,5 тысячи новых легковых автомобилей с дизелями. По сравнению с первым кварталом 2018 года объем реализации снизился на 3%, а доля дизельных машин на рынке РФ уменьшилась с 8,3% до 8%. Такие данные приводит агентство «Автостат». 

Охотнее всего в январе-марте 2019 года россияне приобретали дизельные BMW (6,5 тысячи, +29%), Toyota (4,3 тысячи, -27%), Mercedes-Benz (3,3 тысячи, +25%), Mitsubishi (2,6 тысячи, -16%) и KIA (2 тысячи, -17%). 

Примечательно, что четыре из пяти автомобилей на «тяжелом» топливе, реализованных за указанный период, это кроссоверы или внедорожники. Бестселлером оказался Mitsubishi Pajero Sport с результатом в 2273 проданных экземпляра. За ним с большим отставанием следуют Toyota Land Cruiser Prado (1727 штук), Renault Duster (1430 штук), Hyundai Santa Fe (1312 штук), KIA Sorento Prime (1273 штуки), BMW X5 (1234 штуки), BMW X3 (1065 штук), Toyota Land Cruiser (1026 штук), Mercedes-Benz GLS-Класса (985 штук) и Volkswagen Touareg (914 штук).

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего за три месяца в России было продано 391 650 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Самой популярной была Lada Granta.