Семейство Audi A4 обновилось внешне и перешло на гибридную тягу

15.05.2019
0

Изменения затронули почти все кузовные панели, мультимедиасистему и линейку двигателей

Семейство Audi A4 обновилось внешне и перешло на гибридную тягу

Фото: Audi

Audi A4 пятого поколения в кузове B9 выпускаются с 2015 года, а значит пришло время локального обновления. На первый взгляд перемены во внешности не значительны, но, если присмотреться, можно прийти к выводу, что с рестайлингом заменили почти все кузовные панели! 

Иной рисунок оптики, новые бампера, оригинальные диски и выхлопная система после «омоложения» воспринимаются как должное, а вот пересмотр выштамповок на дверях удивил: дизайнерский штрих встанет производителю в копеечку. Фары и фонари уже в базовой комплектации диодные; за доплату можно заказать матричный свет с автоматической коррекцией интенсивности освещения в зависимости от условий.

Главное изменение в салоне — увеличение экрана мультимедиасистемы с 8,3 дюйма до 10,1 дюйма. Дисплей стал сенсорным, что позволило убрать MMI-шайбу с центрального тоннеля. Незначительно модернизировали рулевое колесо, появилась контурная подсветка, а графика виртуальной приборки стала более продвинутой. Впрочем, самых популярных, базовых комплектаций новшество не коснётся: стандартное оснащение А4, на которое в России приходится более половины продаж, сохранило аналоговые шкалы.

Перемены в линейке силовых агрегатов свелись к умеренной гибридизации: пять моторов из семи получили 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Инженеры Audi оценивают экономию топлива от электрификации в 0,3 литра на 100 километров. Сами двигатели прежние: европейским покупателям предложат бензиновую турбочетверку 2,0 TFSI с тремя степенями форсировки — 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), а чуть позже гамму гибридов дополнит дизельный двухлитровый мотор для версий 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.). Два самых мощных агрегата на тяжёлом топливе — 190-сильный модификации 40 TDI и V6 3.0 (231 л.с.) версии 45 TDI гибридного довеска не получат.

Наряду с седаном A4 и универсалом A4 Avant Audi продемонстрировала кросс-версию A4 Allroad с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. 

Что касается «заряженного» семейства S4/S4 Avant, то европейские покупатели получат такие машины с трёхлитровым дизельным V6 с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Интересно, что в дорестайлинговом виде «эски» будут продаваться только несколько месяцев.

По информации «драйва» в России обновлённые Audi A4 появятся в начале 2020 года. S-версии в нашей стране продаваться не будут, под вопросом и появление дизельных модификаций.