Uber придумал, как защитить пассажиров от болтовни таксистов

15.05.2019
0

Агрегатор внедрил в приложение по заказу такси новую опцию — отныне при заказе машины можно варьировать степень разговорчивости водителя

Uber придумал, как защитить пассажиров от болтовни таксистов

Фото: скрин видео

Один из самых крупных агрегаторов такси, фирма Uber, расширила набор услуг для клиентов. Теперь при заказе автомобиля можно выбрать из трёх «режимов» болтливости шофёра: максимально тихая поездка гарантирует, что водитель только поприветствует вас и попрощается, вариант «рад общению» поможет скоротать поездку в непринуждённой беседе, кроме того доступен базовый вариант «без предпочтений».

Первыми воспользоваться функцией смогут американские пользователи Uber. Если сервис станет популярным, услугу предложат в других странах. Впрочем, пока за возможность выбора придётся переплатить: опция доступна только для премиум-поездок Uber Black и Uber Black SUV. Интересно, что помимо степени разговорчивости водителя, пассажир вправе выбрать температуру в салоне, а также оповестить шофера о необоходимости помочь ему с загрузкой поклажи.

Стоит отметить, что Uber давно экспериментирует с набором услуг сервиса такси — недавно агрегатор запатентовал технологию, выявляющую алкогольное опьянение пассажиров. По мнению разработчиков, система позволит минимализировать конфликты между подвыпившими клиентами и водителями, ведь к пассажирам «подшофе» отправят опытого таксиста с высоким рейтингом.

Что касается российских исследований сферы перевозок, то ЦОДД опубликовал список самых «хлебных» мест для столичных таксистов, а ранее аналитики при Правительстве РФ утверждали, что в нашей стране поездки на такси стали безопаснее и быстрее, чем вождение личного транспорта.