BMW показала официальные фото нового хетчбэка 1 серии

16.05.2019
0

В третьем поколении пятидверка станет переднеприводной

BMW, 1-Series, 1 Серия

Фото: BMW

BMW распространила в соцсетях свежие снимки хетчбэка 1 серии следующей, третьей генерации. По сравнению с фотографиями тестовых прототипов, которые публиковались в марте, на модели стало чуть меньше камуфляжной пленки — можно рассмотреть некоторые детали экстерьера. Есть также фото из салона, на котором передняя панель замаскирована, но видны руль и виртуальные приборы.

Подразделение BMW France рекламирует новинку смелее: французы опубликовали только одно изображение, но оно практически полностью открывает внешность модели, причем в «горячем» исполнении M135i. Впрочем, никаких секретов производитель все равно не раскрыл: точно такую же машину мы уже видели в середине апреля на шпионских снимках.


Вслед за другими компактными моделями концерна, включая кроссоверы BMW X1 и X2, компактвэны 2-Серии, седан «Единичку» и все автомобили марки MINI, пятидверный хетчбэк в новом поколении перебрался на переднеприводную «унтер-классовую» платформу. Ранее сообщалось, что внешними размерами он не будет заметно отличаться от предшественника, но станет просторнее внутри и получит более жесткий кузов. В числе других новшеств — позаимствованный у электрокара i3s контроллер тяги. Он устанавливается прямо в блок управления двигателем, а не в блок управления системы стабилизации, благодаря чему скорость передачи данных о сцеплении колес с дорожной поверхностью выросла в три раза. Контроллер работает в сочетании системой векторизации тяги, входящей уже в минимальное оснащение. 

Вышеупомянутый M135i встанет во главе диапазона. Хот-хетч снабдят 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой. Этот агрегат уже устанавливается на BMW X2 M35i и только что представленные кроссовер и универсал MINI John Cooper Works. Отдача во всех случаях одинаковая — 306 л.с. и 450 Нм. Такую же мощность имеет новый Mercedes-AMG A 35, но у него меньше тяга — 400 Нм.