Эксперты назвали лучший двигатель 2019 года

22.05.2019
0

Жюри международного конкурса International Engine of the Year выбрало самый лучший мотор — в четвёртый раз подряд победу одержал 3,9-литровый V8 Ferrari

Эксперты назвали лучший двигатель 2019 года

Фото: Ferrari

Битурбовосьмёрка Ferrari V8 продолжает собирать награды: итальянский мотор четвертый год подряд признаётся «двигателем года»! Эксперты международного конкурса International Engine of the Year назвали силовой агрегат Ferrari самым производительным среди номинантов.

Восьмицилиндровые двигатели семейства F154 с рабочим объёмом в 3,8-3,9 литра устанавливается на Ferrari 488 Pista, 488 Spider, Portofino, GTC4 Lusso T и F8 Tributo. На «Трибуто» турбомотор выдаёт 720 л. с. и это не предел: не исключено, что в новом 1000-сильном гибридном гиперкаре от «гарцующего жеребца» бензиновый агрегат будет отличаться ещё большей мощностью.

Стоит отметить, что с 2019 года моторы-номинанты классифицируются не по рабочему объёму, а по мощности — подобный ранжир выбран, чтобы охватить электрифицированные силовые установки. Победители в категориях выбираются голосованием: коллектив жюри состоит из 70 журналистов, представляющих 31 государство. 

Интересно, что 400-сильная силовая установка от I-Pace заслужил звание «лучшего нового двигателя» и «лучшего электромотора», а «лучшей гибридной силовой установкой» признали электрифицированный 1,5-литровый трёхцилиндровый турбомоторчик BMW Hybrid.

В категории до 150 л. с. победу одержал 1,0-литровый мотор Ford EcoBoost c технологией деактивации цилиндров, в сегменте от 150 до 250 сил выиграл 2,0-литровый турбированный агрегат TFSI от Audi — с минимальным перевесом голосов мотор от VAG переиграл двухлитровую «четвёрку» BMW.

В диапазоне от 250 до 350 л. с. первенствовал 2,5-литровый оппозитный мотор Porsche Turbo от моделей 718 Cayman S и 718 Boxtser S. В следующей номинации от 350 до 450 л. с. лучшей признали электрическую установку Jaguar Land Rover.

В интервале от 450 до 550 л. с. доминировала 4,0-литровая битурбовосьмёрка Mercedes-AMG, которая по лицензии устанавливается ещё и на модели Aston Martin. В двух категориях, мощностью свыше 550 л. с. безраздельно властвовал абсолютный победитель — 3,9-литровый V8 Ferrari.