Официально: бюджетные автомобили Ravon будут собирать в России

23.05.2019
0

Возвращение узбекской марки в Россию подтвердил глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов — выпуск машин намечен на второе полугодие

Официально: бюджетные автомобили Ravon будут собирать в России

Фото: Ravon

«Дочка» General Motors, бренд Ravon официально возвращается в Россию.

Сборочное производство автомобилей на заводе Derways в Черкесске будет развиваться в рамках соглашения об экономическом сотрудничестве между Россией и Республикой Узбекистан. Выпускать машины начнут во втором полугодии, а в данный момент узбекский производитель занимается сертификацией производства — об этом заявил глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов в ходе доклада об итогах работы огранов власти за 2018 год.

Ravon — совместное предприятие узбекских властей и американского концерна General Motors. Линейка моделей состоит из перелицованных моделей Chevrolet. Ранее под маркой Ravon в России продавали Ravon Gentra (Chevrolet Lacetti), Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo седан), Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) и Ravon R2 (Chevrolet Spark).

Напомним, что автомобили марки Ravon официально продавались в нашей стране с 2016 по 2018 год. Уход бренда из России в прошлом году сопровождался судебными исками от поставщиков.

Заметим, что представители узбекской компании до сих пор не подтвердили информацию о скором начале сборки автомобилей на заводе Derways. Нет пресс-релиза и о том, какие модели будут представлены в нашей стране в первую очередь.

Официально: бюджетные автомобили Ravon будут собирать в России

Ravon R2

Можно предположить, что сначала Ravon предложит отечественным покупателям хэтчбек R2 — сити-кар уже получил сертификационные документы. Седаны R3 и R4 одобрения от Росстандарта пока не получили и, вероятно, именно оформлением ОТТС сейчас занимаются представители узбекской марки. 

В 2017 году компании Ravon удалось продать в нашей стране 15 тысяч машин. За пять месяцев 2018 года узбекский производитель реализовал всего 5,2 тысячи автомобилей, и эксперты скептически оценивают перспективы марки в России. Впрочем, многое будет зависеть от ценовой политики и темпов развития дилерской сети: если модели General Motors будут конкурировать в сегменте Lada Granta, то своих клиентов узбекско-американские машины найдут.