Mercedes-Benz начал продажи самой мощной версии нового GLE

23.05.2019
0

Умеренно-гибридная модификация GLE 580 с V-образной «восьмёркой» и системой EQ Boost выдаёт 490 л. с. и 700 Нм

Mercedes-Benz начал продажи самой мощной версии нового GLE

Фото: Mercedes-Benz

Линейка комплектаций нового GLE постепенно расширяется: первоначально вседорожник был представлен только в версии GLE 450 (367 л. с, 370 Нм), позднее в гамму добавили базовый GLE 350 (258 л. с, 500 Нм), три месяца назад Mercedes-Benz показал первую кросс-модификацию суббренда AMG GLE 53 с электронаддувом (435 л. с, 520 Нм), а теперь пришёл черед GLE 580.

Под капотом топ-версии 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, а помогать бензиновому двигателю будет гибридная составляющая системы EQ Boost. Стартер-генератор мощностью в 22 л. с. и крутящим моментом в 250 Нм, который питает 48-вольтовая электрическая установка, помогает кроссоверу при старте с места, способен рекуперировать энергию на торможении и кратковременно повышать отдачу ДВС. Суммарная мощность системы — 490 л. с, а крутящий момент — 700 Нм.

Внешние отличия самой «заряженной» версии сводятся к оригинальной решетке радиатора с алмазным напылением, иной форме переднего бампера и более богатому оснащению. Уже «в базу» входит AMG-пакет, передовая пневмоподвеска E-Active Body Control с функцией управления каждым колесом, мультимедиасистема MBUX с голосовым управлением и многое другое.

Цены на новинку в США уже объявлены: GLE 580 оценивается минимум в 76 800 долларов, то есть почти на 40% дороже базового GLE 350. Статус самого мощного среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz у GLE 580 будет недолго: осенью AMG-подразделение рассчитывает представить топ-версии GLE 63 и GLE 63 s с тем же двигателем, но с большей степенью форсировки и без гибридной составляющей.

До России GLE 580 может не добраться, ведь предшественника модели, версию GLE 500 в нашей стране официально не продавали.