Обновлённый Superb стал родоначальником нового суббренда Skoda

23.05.2019
0

Skoda iV — такое составное имя станет визитной карточкой электрических моделей чешской фирмы и подзаряжаемых PHEV-гибридов

Обновлённый Superb стал родоначальником нового суббренда Skoda

Фото: Skoda

Рестайлинговая версия Skoda Superb внешне изменилась незначительно: обновку выдаёт изменённая начинка оптики, иная форма бамперов, хромированная полоса, соединяющая задние фонари, а также надпись Skoda на крышке багажника, пришедшая на смену фирменному значку. 

В тоже время технически семейство 2020 модельного года преобразилось глобально: уже в базовой комплектации Superb получил светодиодные фары ближнего и дальнего света, а топовые версии могут похвастать матричной оптикой с адаптивным светом Skoda Crystal Lighting.

Кроме того, список электронных помощников расширился за счёт появления системы «интеллектуального» круиз-контроля, который способен самостоятельно выбирать безопасную скорость с учётом рельефа местности, ассистента перестроения с радиусом обзора в 70 метров и системы автоматического торможения.

Гамма двигателей и трансмиссий состоит из трёх бензиновых (1.5 TSI на 150 л. с, 2.0 TSI на 190 л. с. и 2.0 TSI на 272 л. с.) и трёх дизельных моторов (1.6 TDI на 120 л. с, нового 2.0 TDI EVO на 150 л. с. и 2.0 TDI на 190 сил), которые сочетаются с роботизированной трансмиссией DSG или 6-ступенчатой механикой. Европейским покупателям предстоит выбрать из десяти комбинаций, причём для двух самых мощных моторов опционально доступен полный привод.

В салоне изменения точечные: появились хромированные вставки и новые варианты материалов отделки интерьера. Отсеки для мелочёвки теперь подсвечиваются, а в топовых комплектациях можно заказать комбинированную обшивку сидений из кожи и алькантары. 

Что касается гибридной версии Superb iV, то модель станет флагманом новой электрифицированной линейки суббренда iV. По расчётам Skoda, через шесть лет каждая четвёртая модель чешской фирмы будет требовать подзарядки, так что семейство бизнес-класса стало первопроходцем в технологиях завтрашнего дня.

Под капотом бензоэлектрического «Суперба» 1,4-литровый турбомотор TSI с отдачей в 156 л. с. Помогать ДВС будет 118-сильный электромотор, а в качестве трансмиссии выступит 6-DSG. Суммарная отдача силовой установки — 218 л. с. и 400 Нм. На чистой электротяге Superb сможет проехать до 55 км по циклу WLTP, а общий запас хода на 50-литровом баке составит 850 км. С помощью специального устройства зарядить батарею можно будет всего за 3,5 часа.

Впрочем, в России гибридный Superb не появится — для нашего рынка фирма приготовила только бензиновые моторы мощностью от 150 л. с. до 280 л. с. Цены и комплектации российский офис объявит ближе к старту продаж в четвёртом квартале этого года.