Новый кросс-универсал Skoda Superb Scout бросит вызов паркетникам

24.05.2019
0

Приподнятая версия Scout теперь и в бизнес-классе: с обновлением флагман Skoda получил версию с внедорожным обвесом и защитой двигателя

Новый кросс-универсал Skoda Superb Scout бросит вызов паркетникам

Фото: Skoda

Одновременно с обычным лифтбеком и универсалом в обновлённом семействе Skoda Superb 2020 модельного года появилась кросс-модификация Scout. Доработки в угоду проходимости выполнены по лекалам универсала Skoda Octavia Scout: новинку отличает внедорожный обвес с чёрной окантовкой, увеличенный клиренс, колеса большего диаметра (18 дюймов в базе, 19 — опция), кроме того Superb Scout может похвастаться дополнительной защитой шасси и двигателя.

В остальном отличия от стандартного универсала в штрихах: чуть изменено оформление радиаторной решетки, под бамперами появилась дополнительная серебристая пластина, рейлинги и периметр остекления покрыты хромом. Утверждается, что клиренс по сравнению с обычным «Супербом» увеличен на 15 мм, но величина дорожного просвета для обновлённой модели пока не заявлена. Отметим, что клиренс «Суперба» до рестайлинга был на уровне 149 мм.

Салон «Скаута» ориентирован на повышенный комфорт: уютную атмосферную создают вставки под дерево, нейтральные оттенки цветовой гаммы и специальные материалы отделки. Определить кросс-версию можно не присматриваясь по логотипам Scout на спинках кресел и передней панели. 

Комплектации Superb Scout предполагают оснащение двумя наиболее мощными моторами — 190-сильным 2,0-литровым дизелем с крутящим моментом в 400 Нм и бензиновым агрегатом того же объёма (272 л. с, 350 Нм). Трансмиссия безальтернативная: только 7-DSG и полный привод. 

Перечень дополнительного оборудования расширен за счёт тягово-сцепного устройства, подогрева задних сидений и электропривода переднего сиденья с возможностью регулировки со второго ряда.

В Россию Skoda Superb Scout поставлять пока не планируют.