BMW представила обновленный X1 с гигантской решеткой

29.05.2019
0

В следующем году у младшего кроссовера появится «розеточная» версия

BMW, X1

Фото: BMW

BMW X1 второго поколения, дебютировавший летом 2015 года, пережил плановый рестайлинг. Внешний вид компактного кроссовера привели в соответствие с дизайном старших моделей. 

В ходе обновления X1 обзавелся фирменной гигантской радиаторной решеткой, переработанными бамперами и светотехникой. В палитру вариантов окраски кузова добавили три новых оттенка с эффектом «металлик»: Jucaro Beige, Misano Blue и BMW Individual Storm Bay. Также появились четыре новых комплекта колесных дисков и двухцветная проекция логотипа X1 — модная «фишка», облегчающая водителю посадку и высадку из автомобиля. Как и прежде, будут доступны три линейки исполнения:  xLine, Sport Line и M Sport. Последнюю отличают заниженная подвеска и аэродинамический пакет из каталога BMW M.

Изменения в салоне — куда скромнее: новый селектор КП да контрастная прострочка на приборной панели. В зависимости от комплектации кроссоверу полагаются мультимедийные системы с экранами на 6,5, 8,8 или 10,25 дюйма. Предусмотрена возможность голосовго управления. 

Моторная гамма для европейского рынка не изменилась, но теперь все агрегаты соответствуют экостандарту EU6d‑temp. На старте продаж покупателям будут доступны модификации sDrive16d (116 л.с.), xDrive25d (231 л.с.) и xDrive25i (231 л.с.). В марте 2020 года начнется производство плагин-гибрида BMW X1 xDrive25e с батареей на 9,7 киловатт-часа, позволяющей проехать более 50 километров в электрическом режиме. В BMW эту модификацию называют первым X1 с возможностью зарядки от сети, но это не совсем так: в Китае еще в 2016 году появился удлиненный X1 xDrive25Le iPerformance с установкой от соплатформенного компактвэна 225xe, сочетающей 1,5-литровый 136-сильный бензиновый двигатель и 95-сильный электромотор. 

В России дорестайлинговый BMW X1 сейчас стоит от 2 020 000 рублей. Столько просят за версию sDrive18i со 136-сильным мотором и передним приводом.