Ferrari представила новый четырёхмоторный суперкар мощностью в 1000 л. с.

30.05.2019
0

Самый мощный дорожный Ferrari отличается полноприводной трансмиссией и способен разменять первую сотню за 2,5 секунды

Ferrari представила новый четырёхмоторный суперкар мощностью в 1000 л. с.

Фото: Ferrari

Компания Ferrari представила гибридный суперкар SF90 Stradale. Новинка стала первой электрифицированной моделью бренда со времен выпуска гиперкара LaFerrari. 

Конструктивно между двумя гибридами нет ничего общего: в SF90 Stradale установлен бензиновый двигатель меньшего объёма, чем в LaFerrari, силовая установка новинки может подзаряжаться от розетки, а трансмиссия полноприводная.

Имя SF90 Stradale выбрано в честь 90-летнего юбилея «Скудерии». Собственно, SF обозначает Scuderia Ferrari, а дополнение Stradale свидетельствует о допуске на дороги общего пользования.

Впервые в истории марки Ferrari пришлось прибегнуть к четырёхмоторной компоновке — традиционному турбированному V8 помогают три электродвигателя: один расположен на задней оси, два — спереди. ДВС хорошо знаком поклонникам: знаменитую 3,9-литровую восьмёрку, расточили до рабочего объёма в 4,0 литра и модернизировали, что позволило увеличить отдачу с 720 л. с. до 779 л. с. Электрическая составляющая выдаёт ещё 221 силу, так что общие показатели силовой установки — 1000 л. с. и 800 Нм.

Революционный для Ferrari и тип привода: впервые для машин такого уровня итальянская конюшня решила применить полноприводную трансмиссию. Из текущей линейки четыре ведущих колеса только на GTC4Lusso, которая позиционируется как «Феррари на каждый день». Мощность передаётся через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач, что позволяет SF90 Stradale набирать первую сотню за 2,5 секунды и разгоняться до 340 км/ч.

Помимо фантастической динамики, SF90 позволяет водителю проезжать до 25 километров бесшумно на чистой электротяге, не набирая скорость выше 135 км/ч. Восстанавливать заряд батареи можно как от бензинового агрегата, так и путём подсоединения к электросети, однако пока Ferrari не делится подробностями подзарядки.

Зато охотно рассказываются подробности нового дизайна — SF90 получила принципиально новую оптику, причём передние фары С-образной формы матричные с адаптивным светом. Такое решение применяется впервые на машинах с гарцующим жеребцом на капоте. Облик задних фонарей также переработан: от круглых стоп-сигналов отказались в пользу сглаженных четырёхугольников.

Кокпит Ferrari теперь с электронной приборкой, перед водителем 16-дюймовый дисплей высокой четкости. К традиционным переключателям режимов движения на руле добавились органы управления степенью заряда батареи.

Несмотря на все технические новшества, массу SF90 Stradale удалось удержать на отметке в 1570 кг. При этом новое шасси на 40% жёстче на кручение по сравнению с предшествующими платформами. Цена суперкара будет объявлена дополнительно, ведь европейские продажи должны начаться в этом году.