Проходимый универсал Audi A6 allroad quattro сменил поколение

05.06.2019
0

Новинку предложат с тремя вариантами 3,0-литрового дизеля

Проходимый универсал Audi A6 allroad quattro сменил поколение

Фото: Audi

Седан и универсал Audi A6 нового поколения были представлены больше года назад и уже успели обзавестись спортивными S-версиями, но только теперь производитель показал самую проходимую модель в семействе — новый A6 allroad quattro. На европейских рынках он появится уже в этом месяце по цене от 61 500 евро. 

A6 allroad quattro на 45 мм выше обычного Avant. Стандартный дорожный просвет составляет 139 мм. Адаптивная пневмоподвеска, входящая уже в базовое оснащение, изменяет клиренс в диапазоне 60 мм: в зависимости от скорости кузов может подняться на 45 мм или опуститься на 15 мм. Вседорожный универсал получил собственную версию радиаторной решетки Singleframe, особые рейлинги на крыше, дополнительную защиту днища, два экстерьерных стайлинг-пакета и три варианта отделки салона. В целом же он сопоставим по оснащению с прочими A6. 

Единственный доступный двигатель — 3,0-литровый дизель в трех вариантах форсировки. Это модификации 45 TDI (231 л.с. и 500 Нм), 50 TDI (286 л.с. и 620 Нм) и 55 TDI (349 л.с. и 700 Нм). Первую сотню они набирают за 6,7, 5,9 и 5,2 секунды соответственно. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Как и у других A6, дизель во всех случаях имеет умеренно-гибридный довесок в виде стартер-генератора с ременным приводом, подключенного к 48-вольтовой системе с отдельной батареей. Единственная коробка — 8-ступенчатый tiptronic, опционально доступны спортивный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. Привод, разумеется, полный уже в базе. 

Нынешнее поколение A6 allroad quattro — уже четвертое. Первый такой «проходимец» появился в 1999 году, и Audi решила отметить его 20-летие выпуском спецверсии 20 years allroad edition. От стандартной модели она будет отличаться только оформлением.