Глава ГИБДД пообещал менять правила и повышать штрафы, основываясь на строго научном подходе

20.06.2019
0

Придумывать, как водителям жить дальше, будут в специальном научном центре в Москве

Глава ГИБДД пообещал менять правила и повышать штрафы, основываясь на строго научном подходе

Фото: ГИБДД, 4R.ru

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников заявил, что в ГИБДД уделят особое внимание тому, чтобы вся работа по безопасности дорожного движения в России основывалась на научном подходе. Сейчас в научном центре, где разрабатывают все возможные варианты изменения правил и законов, работает 71 человек, но, как обещает чиновник, в будущем их станет еще больше.

По словам главы ГИБДД, назначенный в прошлом году новый руководитель научного центра безопасности дорожного движения Дмитрий Митрошин, способен «обольстить» самых перспективных ученых, чтобы они стали трудиться на благо российских водителей и пешеходов

Научный центр безопасности дорожного движения завтра отметит 45-летний юбилей с даты основания. Специальное подразделение ГИБДД появилось тогда, когда выросло количество автомобилей на дорогах нашей страны и власти столкнулись с проблемой роста дорожно-транспортного травматизма. По словам Черникова, во многом благодаря работе сотрудников центра в последние 7 лет в России снизилась и аварийность, и число людей, пострадавших в ДТП. В Москве же вообще, как говорит Дмитрий Митрошин, уже достигнуты европейские показатели по безопасности дорожного движения, которых по заданию Путина полицейские рассчитывали добиться лишь к 2024 году.

Что делают в Научном центре безопасности дорожного движения?

  • анализируют, что и как необходимо менять, чтобы наши дороги стали безопаснее, и разрабатывают стратегии
  • изучают всю возможную статистику не только по России, но и по другим странам мира, чтобы перенимать самый полезный опыт
  • создают проекты законов и постановлений правительства (конечно, не всех). В научном центре, в частности, разрабатывали новую формулировку ПДД, разрешившую перевозить детей старше 7 лет, пристегивая их исключительно ремнем безопасности — это помогло защитить малышей от всевозможных адаптеров ремней, «треугольников» и подобных устройств, которые родители использовали, чтобы избежать штрафа, подвергая при этом здоровье своих детей огромной опасности.
  • анализируют все предложения депутатов, чиновников и экспертов всех мастей и дают экспертную оценку всех инициатив в области безопасности дорожного движения, чтобы откровенно бредовые не превратились в законы
  • участвуют во всех перспективных проектах. Например, эксперты НЦ приезжают на тесты беспилотных машин, следя за тем, чтобы роботы были действительно безопасности. Также в научном центре работают над созданием интеллектуальных транспортных систем

Научный центр безопасности дорожного движения находится в Москве, в районе Поклонной горы. Простому водителю, впрочем, сюда ехать незачем, хотя у организации и действует общественная приемная.