Volkswagen рассказал подробности о новом кроссовере, который дешевле «Шкоды»
Паркетник Jetta VS5 представляет собой упрощённую версию компактной Skoda Karoq со слегка переработанным дизайном
Компания Volkswagen недавно объявила о создании бюджетного бренда Jetta для рынка Поднебесной. Первой моделью с новым логотипом, которая поступит в продажу в сентябре, станет компактный вседорожник Jetta VS5 и недавно немецкий производитель поделился характеристиками новинки.
Проектируя VS5, инженеры взяли за основу кроссоверы Skoda Karoq и SEAT Ateca — все три собрата по концерну созданы на платформе MQB, у них общая структура кузова, а внешне паркетники отличаются только дизайном. Причём если Skoda и SEAT выполнены в самобытном корпоративном стиле, то Jetta не стесняется выглядеть как копия более статусных моделей.
Впрочем, от простого и недорогого автомобиля дизайнерских изысков никто не ждёт, а режим жёсткой экономии почти не сказался на потребительских качествах. Китайские журналисты отметили, что Jetta выделяется жёстким пластиком в салоне, простенькими отделочными материалами, худшей звукоизоляцией, примитивной оптикой и меньшей вариативностью в опциях.
Однако в главном покупателей не ущемили: по размерам и эргономике VS5 не уступает Karoq, а в списке оснащения по-прежнему есть все необходимые функции, в том числе двухзонный климат, большой сенсорный экран мультимедиасистемы, адаптивный круиз-контроль и электроприводы сидений.
Новинку приводит в движение хорошо знакомый 150-сильный 1,4-литровый мотор TSI, однако крутящий момент на переднюю ось передаёт не робот DSG, а классический 6-ступенчатый автомат Aisin. Полного привода нет даже за доплату, но китайским клиентам он и не нужен: версии со всеми ведущими колёсами спросом в Поднебесной не пользуются.
Цены пока не объявлены, но по стоимость базовых «Джетт» в самом начале продаж не превысят 6000 долларов. При этом «пустая» Skoda Karoq в Китае оценивается почти в 20 000 долларов.