АвтоВАЗ объяснил, кто виноват в обвале продаж «Иксрея»

21.06.2019
0

Волжский автозавод смог обосновать падение интереса потребителей к отечественным хэтчбекам повышенной проходимости

АвтоВАЗ объяснил, кто виноват в обвале продаж «Иксрея»

Фото: Lada

Продажи Lada XRAY падают несколько месяцев подряд: в апреле спрос на семейство по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обвалился на 47%, в мае ещё на 19%. Ситуацию не спасло даже появление кросс-версии хэтчбека XRAY Cross в начале этого года — на новинку пришлось 40% продаж, но драйвером роста для модели Cross не стал.

При этом в целом на российском рынке кроссоверы раскупают охотно, нет проблем с продажами и у других вазовских семейств — успешно продаются и Vesta, и Granta, и даже классические «Нивы»! Пресс-служба АвтоВАЗа связывает прохладное отношение покупателей к «Иксрею» с отсутствием должной рекламы:

«Lada с начала 2019 года делала акценты на другие семейства автомобилей, которые позволили марке, в сочетании с поддержкой государственных программ стимулирования российского рынка, укрепить позиции в рейтинге продаж. Тем не менее Lada XRAY остается важным продуктом, поэтому компания старается диверсифицировать предложение и прикладывает усилия для продвижения модели», — заявили в пресс-службе тольяттинского автогиганта «Российской газете».

В ближайшие недели у дилеров появится новая модификация Lada XRAY Cross — вседорожник получит японский вариатор Jatco. Первая вазовская модель с бесступенчатой трансмиссией должна пробудить интерес аудитории, ведь кампания по продвижению кросс-хэтча с вариатором уже началась.

Впрочем, не исключено, что истинная причина слабого спроса на XRAY в резонансном дефекте рулевого управления, отсутствии вариативности в комплектациях и цене, не уступающей иностранным конкурентам.