Автосалоны раскрыли 5 главных закономерностей выбора автомобиля

04.07.2019
0

82% потребителей, увидев рекламное предложение о покупке машины, звонят дилеру в тот же день

Автосалоны раскрыли 5 главных закономерностей выбора автомобиля

Аналитический центр «АВИЛОН» изучил трафик посещаемости сайтов компании и входящих звонков, и по результам эксперты выявили типичные закономерности в процессе выбора автомобиля. 

  • Покупатели стали больше использовать мессенджеры — динамика составила 9% по отношению к январю-июня 2018 года.
  • Больше половины клиентов (около 62%) при выборе второй машины отдают предпочтение уже знакомой марке. 38% клиентов решают приобрести автомобиль другого бренда. А при выборе третьей машины 46% клиентов выбирают ту же марку.
  • 82% потребителей, увидев рекламное предложение о покупке машины, звонят дилеру в тот же день, 9% клиентов — со второго по одиннадцатый день, 4% — с 1го по 30-й день, 5% — с 31-го по 60-й день.