19.06.2018

Хетчбэк Audi A1 сменил поколение

Модель лишилась трехдверного кузова и дизельных моторов.

Audi A1 2018

Фото: Audi

После продолжительной тизерной кампании Audi официально представил хетчбэк A1 второго поколения. В основу автомобиля легла модульная платформа MQB, на которой строятся все современные модели Volkswagen Group с поперечным расположением двигателя, в частности — последние Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.

По словам производителя, новая Audi A1 подойдет как для передвижений по городу, так и для длительных поездок. По сравнению с предшественником габариты слегка изменились — в длину машина выросла до 4,03 метра (было 3,97 метра), в высоту уменьшилась до 1,41 метра (было 1,42 метра), а ширина осталась на уровне 1,74 метра. Объем багажного отделения увеличился на 65 литров (до 335 литров), а при сложенных задних сидениях — на 170 литров (до 1090 литров).

В дизайне хетчбэка есть отсылки к раллийным Audi quattro. В частности, продолговатые отверстия под капотом были позаимствованы у модели Sport quattro 1984 года. Новинку предложат в трех дизайн-пакетах — базовом, продвинутом и S line.

Салон также полностью пересмотрен. В «базе» автомобиль оснащается цифровой приборной панелью на 10,25 дюйма и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. За более продвинутую «приборку» с возможностью отображения карты и центральный дисплей на 10,1 дюйма придется доплачивать. Для интерьера предусмотрены три варианта исполнения — продвинутый, design selection и S line. Среди опций — множество систем активной и пассивной безопасности, парковочный ассистент, спортивная либо адаптивная подвеска, а также система выбора режима движения.

Со сменой поколений у A1 не осталось дизельных двигателей. На данный момент анонсированы лишь бензиновые турбомоторы TFSI объемом от 1,0 до 2,0 литра и мощностью от 95 до 200 л.с., для которых предусмотрены механика и «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Как сообщает британское издание Autocar, к концу 2019 года линейку пополнит спортивная S1 с агрегатом на 250 л.с. и полным приводом quattro.

Также у модели не будет трехдверной версии. Ее не стали выпускать из-за низкой популярности подобных автомобилей. Пятидверка, как ожидается, поступит на европейский рынок в октябре 2018 года. Появление хетчбэка в России маловероятно — машина первого поколения покинула рынок в 2017 году.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова