Новый Infiniti QX50 добрался до России

22.06.2018
0

Кроссовер получил инновационный мотор и джойстик вместо руля.

Infiniti QX50 2018

Фото: Infiniti

Компания Infiniti открыла в России прием заказов на QX50 нового поколения, премьера которого состоялась в конце 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Первые поставки автомобилей ожидаются в начале августа 2018-го.

Цены на кроссовер пока не раскрыты. Известно лишь, что новинка предлагается в четырех комплектациях — Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Базовое исполнение включает в себя восемь подушек безопасности, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, отделку салона натуральной кожей и деревом, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, мультимедийную систему с двумя сенсорными экранами (на 8 и 7 дюймов) и навигацией InTouch с информацией о ситуации на дорогах.

В более дорогих версиях также появятся улучшенная светодиодная оптика, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, алюминиевые вставки в салоне, система кругового обзора, ассистент парковки, функция обнаружения приближающихся объектов, аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками, проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя и другие улучшения. Топовую Autograph также отличает особая отделка салона.

Главная особенность Infiniti QX50 второго поколения — первый в современном мире серийный турбомотор с изменяемой степенью сжатия. Регулируя верхнюю точку подъема поршней, система обеспечивает оптимальное соотношение тяги и расхода топлива. В американской спецификации 2,0-литровый агрегат развивает 268 л.с. и 380 Нм, но для России его мощность понизили до налоговыгодных 249 л.с. Агрегат сочетается с вариатором и подключаемым полным приводом — переднеприводные модификации должны появиться позже.

Кроме того, автомобиль получил цифровое рулевое управление. Вместо механической связи между рулем и колесами здесь используются датчики и электромоторы. Впервые в мире эта система появилась на седане Q50. Также, по сравнению с предыдущим QX50, новинке понизили лобовое сопротивление и усилили жесткость кузова на кручение.