05.07.2018

В РФ опубликованы результаты продаж автомобилей за первую половину 2018 года. Chrysler прибавил 640%, а УАЗ потерял 5%. Что происходит?

В РФ опубликованы результаты продаж автомобилей за первую половину 2018 года. Chrysler прибавил 640%, а УАЗ потерял 5%. Что происходит?

Фото: wikipedia.org

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала полугодовой отчет по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей на территории России. В первой половине 2018 года продажи достигли отметки в 849 221 экземпляров, что больше на 18,2%, чем за аналогичный период прошлого года. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в ближайшие месяцы позитивный тренд может продолжиться. На основе этой статистики мы составили список самых популярных моделей у россиян, а также узнали, как автопроизводители чувствуют себя в текущих рыночных условиях. Какие же машины продаются в нашей стране лучше всего, а какие, наоборот, провалили отчетный период?

Какие автомобили продавались лучше других в абсолютном выражении?

Итак, с января по июнь 2018 года в России реализовали 51,6 тыс. новых Kia Rio — за прошедший период это наилучший показатель. Вторым самым востребованным автомобилем стала Lada Vesta (49,6 тыс. шт.), третьим — Lada Granta (45,6 тыс. шт.). Стоит отметить, что каждая из этих моделей предлагается в нескольких исполнениях (у Rio есть хетчбэк X-Line, у «Весты» — универсалы, а у «Гранты» — лифтбэк), в то время как седан Hyundai Solaris в одиночку добился результата в 33,8 тыс. шт., заняв четвертую строчку. Пятую позицию занимает родственная Hyundai Creta, которую купили около 33,2 тыс. раз.

Какие компании показали самый большой рост?

Рынок в общем вырос на 18,2%, но нашлись компании, которые увеличили свои продажи на несколько сотен процентов. Сюда относятся Mitsubishi (плюс 131%) и Honda (плюс 357%), а также китайские Zotye (плюс 158%), FAW (плюс 216%), DFM (плюс 138%) и американский Chrysler (плюс 640%). Правда, в количественном выражении все не так красиво: если результат Mitsubishi говорит о весьма существенном росте (с 8,7 тыс. до 20,1 тыс. автомобилей), то в случае с Chrysler, которая продала в прошлом году пять машин, рекордный скачок означает прибавку в 32 транспортных средства.

Кто из автопроизводителей понес самые большие потери?

Что касается аутсайдеров, то больше всего за прошедший период потеряла китайская Hawtai — минус 42% и 41 проданный автомобиль против 71 годом ранее. Далее идут Fiat (минус 28%, 741 шт.), Cadillac (минус 27%, 530 шт.), Datsun (минус 21%, 8,5 тыс. шт.) и Infiniti (минус 19%, 2,1 тыс. шт.).

Какие автомобильные компании остались «при своих»?

Примерно на том же уровне сохранились продажи Nissan (плюс 5%), Mercedes-Benz (плюс 4%), УАЗ (минус 5%), Chevrolet (минус 2%), Volvo (минус 1%), Land Rover (минус 3%), Geely (минус 3%), Changan (минус 5%) и Ravon (плюс 5%).


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова