09.07.2018

В РФ выросли продажи премиальных автомобилей. Но их доля в общем количестве снизилась

С января по июнь 2018 года больше всего машин реализовал Mercedes-Benz

В РФ выросли продажи премиальных автомобилей. Но их доля в общем количестве снизилась

По итогам первой половины 2018 года россияне купили 70 876 новых премиальных автомобилей, что на 4,5% превышает показатель годичной давности. Такие данные приводит агентство «Автостат».

Наибольший прирост показала MINI, продажи которой выросли на 58,8% до 1102 шт. Вторую строчку занимает smart с показателем в 55,6% (до 526 шт.), третью — новая корейская марка Genesis (+31,7%, до 678 шт.). Далее идут BMW (+16,6%, 17 тыс. шт.), Porsche (+9,6%, 2,1 тыс. шт), Lexus (+8,8%, 11,5 тыс. шт.) и Mercedes-Benz (+4,4%, 18,5 тыс. шт.).

При этом часть компаний показала отрицательную динамику. Так, Volvo за прошедший период потеряла 0,8% (до 3,1 тыс. шт.), Land Rover — 2,6% (4,4 тыс. шт.), Jaguar — 6,8% (1,1 тыс. шт.), Jeep — 8,3% (685 шт.). Результат Audi оказался хуже прошлогоднего на 12,3% (7,4 тыс. шт.), а Infiniti — на 18,5% (2,1 тыс. шт.). Сильнее всего продажи упали у Cadillac — минус 27% до 530 шт.

Несмотря на общий рост, доля премиального сегмента по итогам шести месяцев 2018 года сократилась. Если в 2017-м на них приходилось 10% от всех продаж, то теперь — лишь 8,7%. Это связано с более активным ростом рынка бюджетных автомобилей.

Кстати, в целом продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в январе-июне 2018 года составили почти 850 тыс. экземпляров. По сравнению с 2017-м это больше на 18,2%.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова