Самый компактный Aston Martin получил версию с V8

12.07.2018
0

Трехдверный хетчбэк Cygnet оснастили агрегатами от старшего Vantage S

Aston Martin Cygnet V8 2018

Фото: Aston Martin

Компания Aston Martin установила в свой сити-кар Cygnet 4,7-литровый атмосферный V8 от спорткара Vantage S предыдущего поколения. Автомобиль выпустили в единственном экземпляре по заказу клиента, его премьера состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.

Силовой агрегат выдает 430 л.с. и 490 Нм и позволяет развивать 60 миль в час (96 км/ч) за 4,2 секунды, что примерно на 0,6 секунды быстрее результата старшей модели. Чтобы справиться с такой отдачей, у Vantage S также была позаимствовала семиступенчатая трансмиссия Sportshift II, подвеска, подрамники и тормозные механизмы. Выхлопная система — полностью оригинальная. Привод у новинки задний, хотя на обычном Cygnet крутящий момент передается на передние колеса.

Внешне хот-хетч можно узнать по расширенной колее, карбоновым колесным аркам, 19-дюймовым кованым колесам вместо 16-дюймовых и двум выхлопным патрубкам, размещенным посередине. Бензин заливается в стальной топливный бак, занимающий все багажное отделение.

Вес особого Aston Martin Cygnet равен 1375 килограммам — то есть на одну тонну приходится 313 л.с.

Обычный Cygnet появился в линейке Aston Martin в 2011 году. По факту, это более дорогая версия японского Toyota iQ, которая оснащалась 1,3-литровым мотором мощностью 98 л.с. Такая малолитражка понадобилась британцам для того, чтобы снизить средний показатель вредных выбросов по всему модельному ряду. Спустя два года производство трехдверки прекратилось из-за очень низких продаж.