Renault Megane R.S. стал еще мощнее

19.07.2018
0

Спортивную пятидверку доработали для улучшения результата на трассе

Renault Megane R.S. Trophy 2018

Фото: Renault

У хот-хэтча Renault Megane R.S. четвертого поколения появилась  версия Trophy, подготовленная для трека. Все внесенные доработки были направлены на то, чтобы сократить время прохождения круга.

Так, 1,8-литровый двигатель получил новый турбокомпрессор, а в системе выпуска появилась заслонка для спрямления потока выхлопных газов. В результате всех улучшений мощность мотора выросла с 280 до 300 л.с. Крутящий момент на версии с механикой прибавил 10 Нм (до 400 Нм), а с роботом EDC — 30 Нм (до 420 Нм). В первом случае разгон до 100 км/ч сократился с 5,8 до 5,7 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 255 до 261 км/ч. Характеристик двухпедальной модификации производитель не раскрыл.

Уже в стандартной комплектации Megane R.S. Trophy оснащается более жестким полноуправляемым шасси Cup и механическим дифференциалом Torsen. Среди других особенностей новинки — облегченные биметаллические передние тормоза, кресла Recaro и 19-дюймовые диски со спортивными шинами Bridgestone. При желании эти колеса можно заменить на облегченные.

В Европе трековый хэтчбек появится ближе к концу этого года. На российском рынке модель четвертой генерации не представлена ни в стандартной, ни в спортивной версии, поэтому модификацию Trophy также ждать не стоит.

Какое-то время «Меганы» третьего поколения в исполнении Trophy являлись самыми быстрыми переднеприводными автомобилями на Нюрбургринге. Сейчас этот титул снова принадлежит Honda Civic Type R.