В линейке Mercedes-Benz А-Класс появился новый седан

26.07.2018
0

Автомобиль составит конкуренцию четырехдверке Audi A3

мерседес а класс седан

Фото: Mercedes-Benz

К новому хэтчбеку Mercedes-Benz А-Класс добавился седан. С технической и визуальной точки зрения автомобиль практически полностью повторяет пятидверную версию: исключение составила лишь вытянутая задняя часть.

Спереди новинка так же напоминает старший CLS, а в ее салоне — множество опций, ранее доступных только в более дорогих моделях. На передней панели размещены два дисплея на 7 дюймов, которые за доплату заменяются на 10,25-дюймовые. Один экран используется вместо приборной панели, а второй отображает данные новой медиасистемы с голосовым управлением, которая подстраивается под пользователя благодаря искусственному интеллекту.

Автомобиль оснащен функцией частичного автопилота, может тормозить перед препятствиями и выруливать на дорогу при сходе с полосы, распознавать пешеходов и велосипедистов, строить маршрут в зависимости от дорожной ситуации

Поначалу для седана будут доступны только два мотора: восьмиклапанный дизель Renault на 1,5 литра и 116 л.с. (A 180 d) и 1,3-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 163 л.с. (A 200), также созданный совместно с французами. Силовые агрегаты сочетаются с семиступенчатым роботом. Задняя подвеска в этих случаях — полузависимая. Как и в случае с хэтчбеком, позже появятся версии с полным приводом 4MATIC и задней многорычажкой.

Если не считать четырехдверку для китайского рынка с удлиненной колесной базой, которая дебютировала немного раньше, то это первый А-Класс с таким типом кузова. Также не нужно брать в расчет седан CLA с более покатой крышей и безрамочными дверьми, построенный на базе А-Класс предыдущего поколения. Новинка не заменит эту модель, а будет продаваться с ней параллельно. Такой подход позволит отобрать больше клиентов у Audi A3.

Кстати, если у хэтчбека А-Класс коэффициент лобового сопротивления равен 0,25, а у CLA — 0,23, то у нового седана он составляет всего 0,22. В компании отмечают, что это наилучший показатель по аэродинамике в мире среди серийных автомобилей.

Продажи новинки стартуют в США в конце 2018 года. Для местного рынка ее будут собирать в Мексике на совместном с Renault-Nissan заводе COMPAS. Производство в Германии начнется только в 2019 году.