Haval представил два новых кроссовера. Их будут собирать в Туле

29.08.2018
0

Оба вседорожника ориентированы на молодую аудиторию

Haval HB-03 2018

Фото: Haval; 4R.ru

На Московском моторшоу состоялась премьера двух моделей под брендом Haval — кроссоверов F7 и HB-03. Оба вседорожника будут собирать на новом заводе китайской марки под Тулой.

Haval F7 — уже готовый к производству автомобиль. Его сборка должна стартовать в начале 2019 года, а в продажу он поступит весной. Машину предложат с турбированными двигателями на 1,5 (150 л.с. и 280 Нм) и 2,0 (190 л.с. и 350 Нм) литра в сочетании с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. По словам производителя, благодаря «высокоэффективной системе охлаждения» трансмиссия получилась «надежной и долговечной». Привод может быть передним либо полным.

Среди опций — множество современных систем. В частности, функция голосового управления, выход в интернет, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения перед препятствиями.

Вторая модель — Haval HB-03 — это прототип, но максимально приближенный к серийной версии, которую покажут летом 2019 года. По габаритам автомобиль не отличается от F7 (те же 4620 мм в длину и колесная база на 2725 мм), а его главной особенностью является скошенная задняя часть а-ля BMW X6. Скорее всего, по части техники серийное кросс-купе будет максимально унифицировано с «семеркой».

Напомним, марка Haval («Хавейл») создана в 2013 году компанией Great Wall Motor. Она позиционируется как производитель кроссоверов и внедорожников, в которых применяются передовые технологии. Сейчас российская линейка Haval состоит из моделей серии H — H2, H6, H6 Coupe и H9. Новая серия F, к которой относятся две новинки, ориентирована на молодую аудиторию.

Завод Haval в Тульской области в индустриальном парке «Узловая» начали строить осенью 2015 года. В августе 2018-го работы завершились. Теперь на предприятии идут пуско-наладочные работы. На первом этапе здесь хотят выпускать 80 тыс. автомобилей в год. Максимальная мощность завода — 150 тыс. в год. Для сравнения, компания Hyundai продала в России в 2017 году  около 158 тыс. машин, а Renault — 137 тыс.