Обзор среднетоннажного грузовика Hino 500 2018

15.10.2018
0

Японские шасси среднетоннажников стали поставляться в Россию по экологическим нормам «Евро-5» и получили трехлетнюю гарантию.

Hino 500 2018

Фото: Александр Садовников

Бренд Hino широко известен во всем мире – это один из старейших и крупнейших производителей грузовиков и автобусов в Японии. Компания входит в группу предприятий Toyota и выпускает очень надежные автомобили — поэтому за рубежом ее частенько называют «грузовой Тойотой». К тому же с конвейеров заводов Hino под брендом Toyota сходят 2-тонные грузовички Dyna/Toyoace и внедорожники — Land Cruiser Prado, а до недавнего времени и FJ Cruiser. 

В Японии у Hino Motors 4 завода и 2 автополигона. Также производственные площадки имеются в Таиланде, Индонезии и США.

Юрий Зорин, исполнительный дир&...

Юрий Зорин, исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс», лично презентовал новинки Hino 500 и объявил их технические характеристики

Hino Motors в России

В этом году исполнилось 10 лет как Hino Motors официально присутствует на российском рынке в лице компании «Хино Моторс Сэйлс». Предприятие имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (г. Артем), который осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири. Всего компания располагает 36 дилерскими центрами на нашем рынке. 

Новое поколение японских груз&#...

Новое поколение японских грузовиков Hino 500 способно перевозить до 10 т груза.

В Россию из Японии поставляются 150-сильные шасси «300-й серии» — для постройки грузовиков полной массой 3,5 и 7,5 т; 260-сильные шасси «500-й серии» — для изготовления грузовиков полной массой 12 и 18 т, а также самосвалов полной массой 26 т. Кроме того, на основе 410-сильной «700-й серии» (6х4) поставляются готовые самосвалы полной массой 31 т и 450-сильные седельные тягачи для автопоездов полной массой до 60 т. 

Турбодизель прежний – надежна&#...

Турбодизель прежний – надежная рядная «шестерка» объемом 7,7 л (мощность 260 л.с., крутящий момент 754 Нм). Отличие – в экологичности, теперь мотор отвечает нормам «Евро-5».

За 10 лет «Хино Моторс Сэйлс» удалось продать в России более 10 тысяч японских шасси и грузовиков.

Изменению экстерьера подверг...

Изменению экстерьера подверглась прежде всего светотехника. Благодаря новым фарам улучшилась осещенность дороги в ночное время.

«500-я серия» — золотая середина

Если говорить о новой «500-й серии», то к нам поставляются два варианта таких шасси — GH (4х2) для дорожных грузовиков полной массой 18 т и FM (6х4) для самосвалов полной массой 26 т. Двигатель «Евро-5» на всех один — отлично зарекомендовавшая себя 260-сильная рядная «шестерка». Дорожная версия имеет три варианта колесной базы — от 4330 до 6150 мм. У самого короткого шасси 6-ступенчатая МКП Hino. У других — 9-ступенчатая ZF. Для трехосных самосвалов колесная база одна: 3580+1355 мм. Задняя подвеска у этих автомобилей на рессорах, либо на пневмобаллонах.

У Hino Motors есть четыре завода в Японии и три за рубежом – в Таиланде, Индонезии и США.

Обновленная «500-я серия» отличается свежим дизайном и улучшенными ходовыми качествами. Благодаря измененной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало значительно комфортнее. У дорожных версий шасси радиус разворота уменьшился на 400 мм. Изменилась светотехника — за счет новых фар значительно лучше освещается дорога в ночное время.

Бампер у этих грузовиков теперь разборный — в случае повреждения не придется менять его целиком. Вход и выход в кабину существенно облегчился благодаря новым поручням, расширился диапазон продольных регулировок водительского кресла и для лучшего восприятия информации появился новый щиток приборов. Новая рама автомобилей имеет большее количество монтажных отверстий, что облегчает установку надстроек любых видов. Надо заметить, при этом она сохранила свою прочность — по крайней мере, так заявляет производитель.

Входить в кабину и выходить из &...

Входить в кабину и выходить из нее стало легче. Расширен диапазон регулировок водительского кресла. Появился более информативный щиток приборов.

С выходом на наш рынок среднетоннажников Hino 500 экологического класса «Евро-5» компания увеличила гарантию на машины до 3 лет, либо 250 000 км пробега. Приятное для покупателей дополнение — ТО-1 в подарок.