Шины: новинки зимнего сезона 2018

19.10.2018
0

Раз уж нас пугают заморозками, самое время вспомнить о сезонной «обувке». Что приготовили нам шинные бренды для того, чтобы мы чувствовали себя уверенно этой зимой? Сейчас разберемся.

Шины: новинки зимнего сезона 2018

Фото: Pirelli, Cordiant, Bridgestone, Michelin, Dunlop, Goodyear, Yokohama

Pirelli

Итальянцы уверенно чувствуют себя в этом сезоне с недавними новинками (как фрикционными, так и шипованными). Одной из основных зимних моделей остается Winter Ice Zero с шипами, выполненными по технологии Dual Stud. Двойной сердечник шипа отлично работает на ускорение и торможение, а фирменная резиновая смесь Ice Zero пристойно ведет себя не только в морозы, но и при плюсовой температуре. Любителям «фрикционок» предлагают модель Ice Zero FR с трехмерными ламелями для уверенного маневрирования. Владельцам автомобилей премиум-класса адресована высокотехнологичная Winter Sottozero 3.

Cordiant

Компания обновила свой «хит» Snow Cross еще пару лет назад — мы успели ее испытать, и, надо сказать, на снегу и на льду она работает не хуже многих более дорогих конкурентов. В конструкции использован облегченный шип производства Scanson с восьмигранной вставкой из карбида вольфрама. Ошиповка идет в 16 рядов, причем одновременно в пятне контакта находятся не менее 10 «когтей». Помимо легковых размерностей, Snow Cross предлагают и в типоразмерах для популярных SUV.

Этот зимний сезон оказался не самым «урожайным» на шинные новинки.

Cordiant Snow Cross

Bridgestone

У Bridgestone этой зимой две новинки: Blizzak Ice, которая пришла на смену Blizzak VRX, и… уже знакомая нам Ice Cruiser 7000, только с литерой S, намекающей на обновление. Действительно, у «крузера» протектор остался тем же, но доработаны шипы: они стали более эффективными и держатся лучше.

Blizzak Ice — полностью новая шина, менее шумная, с новым компаундом Active Multicell Сompound II, способным впитывать воду с поверхности льда. Обновлен и рисунок протектора: кстати, сам он теперь более износостоек: за счет большей жесткости и меньшей деформации блоков он изнашивается гораздо медленнее, чем у предыдущей модели.

Michelin

Пожалуй, самая загадочная новинка в этом сезоне — X-Ice North 4. Такое ощущение, что Michelin принципиально решил пойти против системы. В то время, как конкуренты стремятся сократить количество шипов, чтобы вписаться в еврорегламент, французы умудрились установить в X-Ice North 4 более 250 штук! Все экспериментируют с формой и материалами шипов — у X-Ice North 4 они банально стальные и круглые, похожие на раллийные. Мир помешался на термоактивных смесях — Michelin не стал использовать эту технологию, предпочитая просто мягкий компаунд, работающий до -65⁰С. И главное! Мы успели протестировать новинку, и она действительно впечатлила, несмотря на кажущиеся спорными решения.

Michelin идет против системы, и, как оказалось, совсем не зря.

Michelin X-Ice North 4

Dunlop

У Dunlop есть две неплохие «шиповки»: SP Winter Ice02 для легковых автомобилей и Grandtrek Ice02 для кроссоверов и внедорожников. Обе имеют один и тот же рисунок протектора и набор технологий: в частности, 3D ламели «Миура-Ори» и шипы особой формы с прямоугольным сердечником. Протекторы двухслойные: мягкий внешний слой обеспечивает хорошее сцепление, а более жесткий внутренний надежно удерживает шип.

Из фрикционных шин достойна внимания Winter Maxx WM02. Это первая в ассортименте Dunlop шина, изготовленная из инновационного компаунда, который эффективно работает на протяжении всего жизненного цикла.

Dunlop Winter Maxx WM02

Goodyear

Этот бренд радует новинками не так часто, но в сезоне «зима 2018/19» у Goodyear появилось кое-что интересное. А именно — «шиповка» UltraGrip 600, которая пришла на смену «пятисотой» модели. Следов революции здесь нет — по сути, в UltraGrip 600 компания «зарядила» все современные технологии, которыми владеет. Рисунок протектора получился довольно оригинальным: глубокие хитрой формы канавки должны хорошо отводить воду, а разнонаправленные острые кромки — обеспечивать хорошую управляемость на снегу и льду.

Goodyear UltraGrip 600

Yokohama

Пожалуй, самым популярным решением для этой зимы у Yokohama остается прошлогодняя новинка IceGuard IG60. По сравнению с моделью той же серии предыдущего поколения, у «шестидесятки» улучшено поведение при положительных температурах и на мокрых дорогах — зимы-то уже «не те». Если вам больше по душе «шиповки», обратите внимание на IceGuard IG65, также рассчитанную на сложные дорожные условия. Правда, в ассортименте типоразмеров вашего может не оказаться — тогда можно остановиться на предыдущей версии IG55. Не будем забывать и о прошлогодней новинке BluEarth Winter V905 — первой шине японского производителя, созданной по «зеленым» технологиям с акцентом на экономию топлива.

Yokohama IceGuard IG60