26.10.2018

Двигатели уже не те!

Моторы автомобилей в XXI веке изменились настолько, что требуют принципиально иного подхода, нежели тот, к которому мы привыкли в XX веке. Вот несколько цифр, которые иллюстрируют эти глобальные перемены.

Двигатели уже не те!

Фото: 4R.ru, ECS Tuning, Liqui Moly

30%

Примерно настолько выросла температура масла в двигателях городских автомобилей. Сегодня рабочими для них являются те градусы Цельсия, которые еще недавно приборы фиксировали только в двигателях болидов «Формула-1». Естественно, это потребовало огромного скачка в технологиях производства масел, нагрузка на которые существенно возросла.

Двигатели уже не те!

В новейших маслах Molygen New Generation компании Liqui Moly используется уникальная гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Она максимально снижает трение, на физическом уровне сглаживает микронеровности и проникает в поверхности, насыщая атомами вольфрама и молибдена. Это существенно увеличивает прочность деталей двигателя и продлевает его ресурс.

3 цилиндра

Сегодня количество цилиндров в автомобилях стремительно сокращается. В прошлом остались времена V12 и даже W12. Все чаще под капотом можно увидеть компактный мотор, внутри которого трудятся каких-то три цилиндра, при этом нагрузка на них только возрастает.

Двигатели уже не те!

Прочная масляная пленка, создаваемая маслами Molygen New Generation компании Liqui Moly, позволяет защитить двигатель от ударных нагрузок в самых экстремальных режимах, а также снизить трение и уменьшить расход топлива.

15 000 км

В среднем такую периодичность замены масла рекомендуют автопроизводители, но проблема в том, что у городского автомобиля пробег — это не только пройденные километры, но и часы работы в пробках, которые нигде не учитываются, но накладывают на моторное масло дополнительные требования.

Двигатели уже не те!

Масла Molygen New Generation позволяют эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях: низкие температуры, бездорожье и пробки без ущерба для ресурса двигателя.

150−200 000 км пробега

Столько может прослужить современная турбина при своевременной замене масла в двигателе.

Двигатели уже не те!

120 С

Нередко именно такие показатели можно увидеть на датчике температуры масла современного автомобиля. Причем в городском режиме, где разгоны и движение чередуются с долгой работой в пробках на холостых оборотах, двигателям приходится особенно тяжело, ведь пока машина стоит, вентиляция происходит гораздо менее эффективно.

Двигатели уже не те!

Масла Molygen New Generation обеспечивают упрочнение поверхности металла, повышают износостойкость трущихся поверхностей и продлевают ресурс двигателя.

50−60 С

До такой температуры рекомендуется прогревать мотор, прежде чем начинать движение, но такой щадящий режим своим автомобилям обеспечивают единицы водителей.

Двигатели уже не те!

100−150 «лошадей»

Столько сегодня «снимают» производители с литра рабочего объема двигателя. Для сравнения в начале 2000-х этот показатель был на уровне 60−70 л. с. Новость хорошая, но вместе с отдачей моторов возросла и нагрузка на них. Повсеместное использование турбин заставило взглянуть на двигатель внутреннего сгорания по‑новому.

Двигатели уже не те!

Liqui Moly — мировой бренд, представленный в более чем 120 странах мира. Компания предлагает свыше 4000 наименований продукции. Ассортимент автомобильной химии является одним из самых широких в мире: моторные масла и присадки, смазывающие материалы и пасты, аэрозоли и средства по уходу за автомобилем, клеи и герметики. Основанная в 1957 году компания LIQUI MOLY разрабатывает и производит продукцию исключительно в Германии. Она является неоспоримым лидером на рынке автомобильных присадок и уже в который раз получает звание лучшей марки моторного масла в Германии.

Оборот компании LIQUI MOLY превышает 500 млн евро в год. LIQUI MOLY является официальным спонсором всемирно известных спортивных соревнований и команд: NHL 'Los Angeles Kings', NBA 'Chicago Bulls', Чемпионата мира по хоккею, Чемпионата мира по гандболу, Кубка мира по горнолыжному спорту, Кубка мира по прыжкам с трамплина, Moto GP (в том числе, Moto2 и Moto3), и многих других.

На правах рекламы


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова