12.11.2018

7 великолепных концепт-каров, не ставших реальностью

4R.ru вспомнил самые эффектные и многообещающие прототипы, которые по разным причинам не превратились в серийные машины

7 великолепных концепт-каров, не ставших реальностью

Фото: автопроизводители

Автопроизводители регулярно выпускают автомобили разной степени концептуальности — от совершенно фантазийных до практически готовых для конвейера моделей. Последние чаще всего идут в серию и попадают в автосалоны, другие служат демонстрацией возможностей дизайнеров и инженеров бренда, некоторые позволяют анализировать реакцию публики и определять будущую стратегию. К сожалению, большинство впечатляющих прототипов исчезают после пары выставок в небытие — пока не находится повод вспомнить лучшие из них.

BMW M8

Концепт с индексом М8 баварская компания создала еще в 1991 году, и это был потрясающий автомобиль. Два гоночных «ковша» в салоне, спортивные тормоза, 6,1-литровый 550-сильный V12 и агрессивный дизайн. Однако переосмысленный флагман в линейке «заряженных» моделей BMW вышел в свет только спустя 27 лет! И это уже другая эпоха.

Lotus Eterne

Eterne 2013 года мог бы стать флагманом Lotus — если б у британской компании хватило на него денег. Машина была действительно крута — гибридный четырехдверный седан с дизайном не хуже, чем у Aston Martin. Силовая установка развивала 620 л. с., которые позволяли прототипу разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 4 секунды.

SAAB Aero-X

Этот концепт и сейчас выглядит футуристично, хотя он был показан еще в 2006 году. Главная деталь экстерьера — кокпит как у самолета, откидывающимся лобовым стеклом вкупе с боковыми дверями. Силовая установка тоже впечатляет: V6, работающий на этаноле — и это в те годы, когда экологи еще не гнобили машины за каждый выхлоп.

Cadillac Ciel

Американская марка славится потрясающими концептами, которые никогда не суждено выехать на настоящие дороги. Имя им легион: люксовое купе Elmraj, четырехдверный Escala и шедевральный Ciel. Последний воплощал стремление воскресить роскошные модели для путешествий из прошлого.

Jaguar C-X75

Этот образец прекрасен даже на фоне «Ягуаров». И британская компания несколько раз пыталась довести его до серии, но безуспешно. Несмотря на то что с момента премьеры прошли годы, машина по‑прежнему выглядит актуально. И потенциал ее 600-сильного V8 ничуть не устарел.

Lamborghini Estoque

Lamborghini с трудом решилась на разрыв шаблона, разработав кроссовер (и не прогадала). Однако еще до Urus, в 2008 году, у итальянской марки был проект роскошного четырехдверного хэтчбека типа Porsche Panamera, который получил название Estoque. И еще до сих пор не поздно выпустить такую модель — поклонники встанут в очередь на годы вперед.

Maserati Birdcage 75TH

700-сильный Birdcage мог бы стать аналогом McLaren в линейке Maserati еще в 2005 году, но этого не случилось. Даже спустя 13 лет машина выглядит так, как будто явилась из будущего — возможно поэтому итальянцы еще не созрели для ее реализации. Ее дизайн помогали разрабатывать кузовное ателье Pininfarina и телекоммуникационная компания Motorola, ныне покойная.



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова