Новый Porsche 911 — пять удивительных фактов

17.12.2018
0

Восьмое поколение спорткара снова пишет историю

Новый Porsche 911 – пять удивительных фактов

Фото: Porsche

Премьера восьмого поколения Porsche 911, которое маркируется как 922, состоялась еще в ноябре, в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Каждая новая генерация легендарного немецкого спорткара становится технологическим ориентиром для всех остальных — и восьмая не стало исключением. Более того: она позволила узнать нам новое о предыдущих моделях.

Вечный дизайн

911-ый — это культ. Каким-то чудом Porsche умудряется оставлять узнаваемый облик модели в течение десятков лет, но при этом автомобиль выглядит свежо, современно и актуально. Отличить модели разных поколений на вид может только ценитель.

Шестая передача

В новом 911-м установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением от Panamera, но с измененной компоновкой. При этом максимальной скорости в 305 км/ч автомобиль достигает уже на шестой передаче. Не седьмой, не восьмой, а всего лишь шестой. Получается, что фирменная коробка передач PDK настроена как шестиступенчатый «автомат», а две его растянутые повышающих передачи предназначены исключительно для экономии топлива. И на седьмой и восьмой передаче скорости будет ниже максималки. Такое открытие сделало британское издание Top Gear после визита на завод марки.

Еще более удивителен официальный комментарий Porsche. Такое решение не ново — оказывается, максимальное ускорение в 991-ых Carerra и Turbo с семиступенчатыми PDK также достигается на шестой передаче.

А еще PDK анализирует GPS-данные и выстраивает алгоритм работы в зависимости от местности, по которой в настоящий момент двигается машина. Это не инновация — такой принцип работы и у коробок передач BMW. Но трансмиссия в Porsche не просто не переключается на повышенные передачи в горах, а еще плавно сменяет ступени при езде по городу.  

Фокус на водителе

«911-ый будет последней модель, которая когда-либо получит автопилот», — так звучит гордое и категоричное заявление руководства Porsche. В пику современному ориентированию всех автомобилей на полуавтономное и полностью автономное вождение культовый спорткар держит фокус на водителей.

У Porsche 911 всегда будет руль — говорят немцы

Даже система удержания в полосе движения, которой давно оснащаются модели масс-маркета, в предыдущем Porsche 911 не было. В новой генерации она присутствует — с возможностью деактивации.

Гибрид на подходе

В Porsche любят говорить, что никогда не спешат применять инновационные разработки — пока не убедятся, что они отточены до совершенства и готовы идеально функционировать в автомобилях марки. Так что раз уж в восьмом поколении появится гибридная модификация, то можно не сомневаться — она будет превосходной.

И это так: гибридный 991-ый, согласно официальному заявлению Porsche, станет самой мощной моделью в линейке — с потенциалом около 700 л. с. Платформа восьмого поколения способна реализовать как «мягкий гибрид», так и подзаряжаемый. Полноприводная система моедрнизирована таким образом, чтобы обеспечить до 50% крутящего момента на передней оси, а батерея, которая будет устанавливать спереди, обеспечит оптимальную развесовку по осям.

Появление электрифицированной версии приурочено к 2020 году. Планируется выход и чистого электрокара под шильдиком 911.

Кабриолет

Пока купе продолжает раскрывать свои тайны, к выходу готовится открытая модификация. Тестовый прототип, проходящий финальные испытания, выкрашен в вызывающе заметный зеленый цвет. В целом кузов дословно повторяет купе — за исключением черной тканевой складной крыши. Есть и другие прототипы — черные с красным верхом.