Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
14.01.2019
2

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса опубликовал результаты продаж машин за прошедший год

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

Фото: автопроизводители

В январе-декабре 2018 года продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России выросли на 12,8% и достигли 1 800 591 штук. Но есть компании, которые, несмотря на общий рост, показали отрицательный результат.

1. УАЗ

Минимальное падение в 1% зафиксировано у Ульяновского автозавода. Если в 2017 году он реализовал 41,6 тыс. автомобилей УАЗ, то в 2018-м этот показатель упал до 41,3 тыс. шт. Впрочем, такой результат можно назвать отрицательным лишь с натяжкой.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

2. Audi

Далее идёт Audi, которая за прошедший год продала в России 16,2 тыс. автомобилей. Это на 4% меньше результата 2017 года. Примечательно, что другие представители «большой немецкой тройки» показывают рост. Может быть, новый Q8 спасёт ситуацию?

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

3. Chery

Продажи китайской компании Chery просели на 5%. Если в 2017 году она реализовала 5,9 тыс. машин, то в 2018-м — 5,6 тыс.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

4. Infiniti и Chevrolet

По 6% потеряли две марки — Infiniti и Chevrolet. Продажи японской компании упали с 5 тыс. до 4,7 тыс. штук, американской — с 32 тыс. до 30 тыс.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

5. Lifan

Самый популярный в России китайский автомобильный бренд Lifan тоже терпит неудачи. В 2018 году компания показала падение на 11%, продав 15 тыс. автомобилей.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

6. Cadillac

Популярность автомобилей Cadillac упала на 14%. Если в 2017 году россияне приобрели 1,4 тыс. этих автомобилей, то в 2018-м — 1,2 тыс.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

7. Citroen

Французская Citroen сократила продажи с 4,4 тыс. до 3,7 тыс. — то есть на 15%. В то же время партнёр по альянсу Peugeot вырос на 12%.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

8. Datsun

24,5 тыс. автомобилей Datsun, реализованные в 2017 году, в 2018-м превратились в 20,5 тыс. Как итог — минус 16%.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

9. Brilliance

В 2017 году китайская марка Brilliance продала в нашей стране 219 автомобилей. Это и так немного, но в 2018 году показатель опустился еще на 22% до 171 транспортного средства.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

10. Smart

Компания Smart показала падение на 26%: с 934 автомобилей в 2017 году до 689 автомобилей в 2018 году. Очевидно, пик популярности этих машин у операторов каршеринга прошел.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

11. Foton

Китайский Foton за один год потерял 32%. Если в 2017 году компания реализовала 534 транспортных средства, то в 2018-м результат упал до 362 штук.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

12. Fiat

У компании Fiat падение составило 51% и достигло 1,1 тыс. штук. В количественном выражении продажи сократились более чем на 1 тыс. штук.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

13. Ravon

Лидер антирейтинга — узбекская марка Ravon: минус 66% и 5 тыс. проданных автомобилей против 15 тыс. в 2017 году. Причина такого падения — в проблемах с поставками, но сейчас их вроде практически решили.

Самые провальные марки в России в 2018 году. Их 14 штук!

Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой
  1. Виталий
    Провал китайцев в самом быстрорастущем сегменте рынка , кроссоверном , ожидаем и объясним : в России не так много желающих покупать неполноценный заменитель кроссовера без полного привода , здесь не Китай .
    И Фотон провалился закономерно без обещанной , но так и не привезённой дизельной версии своей Сауванны .
    2 месяца назад
  2. Игорь
    Результаты Ауди связаны с ДСГ, просто плохая репутация. Хотя и нет уже серьёзных проблем. Как только перейдут на автомат ZF отношение покупателей резко изменится. Дизельная А6 новая как раз на таком автомате. Нужно его ставить и в более бюджетные модели.
    2 месяца назад