Самые-самые премьеры самого последнего автосалона в Детройте

16.01.2019
0

Премьер в Кобо-центре было немного, но все они — самые. Самые мощные, самые крупные, самые быстрые новинки — в обзоре 4R.ru.

Самые-самые премьеры самого последнего автосалона в Детройте

Фото: компаний-производителей

В этом январе Детройтский автосалон, который уже несколько десятков лет традиционно открывает череду международных автошоу нового года, состоялся в последний раз. Выставка не закроется — ее перенесли на июль, так как в теплое время года проще привлечь посетителей. Прощальное зимнее мотор-шоу в Кобо-центре оказалось малочисленным, но ярким и богатым на премьеры автомобилей со статусом «самый».

Самый большой Kia в истории — кроссовер Telluride

Новый пятиметровый кроссовер Telluride стал самым крупным кроссовером корейской марки, да в целом самой большой легковой моделью в линейке. Он крупнее соплатформенного Hyundai Palisade, который представили еще в ноябре. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина — 1989 мм, высота — 1750 мм, а колесная база равна 2,9 метра. Объем багажника — от 595 до 1302 литров в зависимости от положения сидений второго и третьего ряда.

3,8-литровый V6 мощностью 295 л. с. работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Кроссовер может передне- или полноприводным.

В Россию новый большой вседорожник придет в 2020 году.

Самый мощный Ford Explorer — впервые с индексом ST

Explorer ST стал самым мощным кроссовером в линейке Ford за всю историю. Потенциал его 3,0-литрового турбомотора V6 после доработок составил 394 л. с., а максимальная скорость достигает теперь 230 км/ч. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода.

У Explorer ST есть спортивный режим езды, который можно выбрать с помощью шайбы на центральной консоли. Рулевое управление становится острее, педаль акселератора — более чувствительной, передачи держатся дольше и сменяются быстрее, а двигатель звучит сочнее.

Самый мощный спорткар Ford — Mustang Shelby GT500

700 л. с. — такова отдача 5,2-литрового V8 с наддувом, что делает новый Mustang Shelby GT500 самым мощным «Фордом» с допуском на дороги общего пользования. До 60 миль в час (96 км/ч) машина разгоняется за три секунды, четверть мили проезжает за 11 секунд. В отличие от предыдущей генерации новые Shelby GT оснащаются вместо «механики» роботизированной трансмиссией с семью ступенями.  

Самый дерзкий Subaru WRX STI — под индексом 209S

Как заявляет тюнинг-подразделение японской марки Subaru Tecnica International, новый седан — самый мощный, самый отзывчивый и четкий автомобиль из всех заряженных моделей. И впервые S-модификация WRX STI будет продаваться за пределами японского рынка (там S-версии с последовательными индексами доступны с 2000 года). Увы, доступны они будут только в США, выпуск лимитирован 200 экземплярами.

2,5-литровый турбированный оппозитник Boxer после доработок развивает 335 л. с. и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все четыре колеса при помощи постоянного симметричного полного привода вкупе с передним и задним дифференциалами.

Самая долгожданная — Toyota Supra

Даже для тех, кто равнодушен к культовому прошлому спортивных купе Toyota, возрожденная Supra стала самой долгожданной премьерой. Хотя бы потому, что готовила ее Toyota без малого пять лет, а последние полгода мучила всех туманными тизерами, эскизами, видеороликами и прочими невнятными намеками.

Дизайн получился неоднозначным — «толстая» стойка крыши и короткий задний свес по сравнению с длинным носом, но оригинальным и характерным. Пластик в салоне на фото выглядит жестким, как у автомобилей десятилетней давности. Заднеприводный спорткар построен на общей платформе с BMW Z4 (запчасти для Supra появились даже раньше самой машины — в каталоге баварского родстера). Двигатель — рядный шестицилиндровый с турбонаддувом мощностью 330 л. с. Также на домашнем рынке автомобиль будет предлагаться с более доступными по цене четырехцилиндровыми моторами мощностью под 200 л. с.

Новая Toyota Supra появится в России летом 2019 года

Самая оригинальная посадка — в концепте концепте Nissan IMs

Nissan называет прототип электрокара, дебютировавшего в Детройте, спортивным седаном повышенной комфортности. Это относительно крупная четырёхдверка с полным приводом и высоким потолком, которая выходит за рамки привычных седанов и приближается к кроссоверам, создавая новый сегмент в авторынке.

У прототипа необычной компоновка посадочных мест — 2+1+2. Спереди установлены два сиденья, а задний трёхместный диван может трансформироваться в кресло первого класса повышенной комфортности для одного человека. Поскольку концепт оснащён системой автономного вождения, передние сиденья способны поворачиваться лицом к задним пассажирам.

По словам Nissan, IMs готов к запуску в производство. Когда именно модель доберётся до конвейера — не сообщается, но, скорее всего, серийная версия окажется немного проще.

Самый забавный казус — премьера без машины

Мировая премьера Infiniti QX Inspiration прошла без самой машины —  концепт первого электрического кроссовера марки застрял в проходе у стенда в Детройте. Автомобиль не смог доехать до стенда, остановившись в 15 метрах в проходе. Спустя пару часов специалистам все же удалось оживить машину, и теперь она красуется на своем подиуме.

Ну а на самом деле — это первый в линейке Infiniti полностью электрический кроссовер, ответ другим премиальным компаниям — Mercedes-Benz, Audi, BMW и Jaguar, которые уже представили и даже начали продавать подобные автомобили. В салоне многое далеко от серийного производство, например, штурвал вместо руля и трогательный цветочный кустик на центральной консоли у второго ряда сидений.