9 ложных воздухозаборников, значки BMW под капотом и другие интересные факты о новой Toyota Supra

17.01.2019
0

Долгожданное спорткупе продолжает будоражить автофанатов всего мира. 4R.ru составил подборку самых любопытных свежих подробностей

9 ложных воздухозаборников, значки BMW под капотом и другие интересные факты о новой Toyota Supra

Фото: Toyota, Jalopnik.com, X-Tomi Design

Девять ложных воздухозаборников

Toyota Supra — спортивное купе с агрессивным дизайном. У нее множество дефлекторов, через которые должны проходить воздушные потоки, охлаждая двигатель и прочие элементы. Правда, часть из них — просто декор. Пара — у дверей, в стиле гиперкара Bugatti, еще два — по бокам крышки капота, два — в передних колесных арках, два — у задних фонарей и, наконец, огромная секция в фальшрадиаторной решетке.

Конечно, это не какая-то хитрость Toyota — декоративные воздухозаборники сейчас делают многие, даже на бюджетных хэтчбеках. С ними машина выглядит более спортивной.

Фальшивые, но функциональные

Главный инженер новой Supra Тецуа Тада уже заявил, что фальшивые воздухозаборники могут быть модифицированы в функциональные. Он даже назвал их «заблокированными», а не фальшивыми.

По сути это заглушки в капоте, крыльях, дверных панелях и бамперах стандартной версии, которые можно удалить. Купе изначально создавалось с прицелом на появление более спортивной и агрессивной модификации, поэтому в серийной модели учтены потенциальные дальнейшие доработки.

Конечно, недостаточно будет просто сорвать крышки. Инженеры будут учитывать, где именно нужно будет «открыть» воздухозаборник, как подвести его к техническим доработкам.

Маркировки от BMW

Не секрет, что Supra построена на базе родстера BMW Z4 и использует тот же силовой агрегат, хоть и доработанный японцами. Более того: запчасти для купе появились раньше самой машины — в каталоге BMW Z4. И все же удивительно, что Toyota даже не заменила или хотя бы не скрыла логотипы BMW, которые раскиданы по всей машине. Корреспондент американского издания Jalopnik не поленился их найти.

Например, маркировка BMW стоит  на корпусе дроссельной заслонки в двигателе, на турбонагнетателе BorgWarner, на трубках системы кондиционирования и других деталях. Хоть на корпусе двигателя красуется значок Toyota.

Будет кабриолет

Тада-сан еще до премьеры купе сказал, что марка всерьез рассматривает возможность выпускать открытую версию нового купе Supra. Общая с родстером BMW Z4 платформа делает создание такой модели очевидным.

По его словам, затраты на разработку кабриолета Supra уже частично «оплачены» — за счет общих компонентов с баварским родстером с тканевым складным верхом. Это с инженерной точки зрения. Однако препятствие может возникнуть в связи с маркетингом — чтобы не создавать конкурента BMW Z4. Тем не менее, никакого соглашения, которое связывало бы руки «Тойоте», нет.

По предварительной информации, кабриолет Supra должен получить мягкий складной верх. Нетерпеливые независимые дизайнеры уже нарисовали, как мог бы выглядеть будущий автомобиль — рендеры опубликовал X-Tomi Design.

Никаких младших моторов и МКП в первый год продаж

Двигатель от BMW развивает 330 л. с. — это круто, но не всем по карману. Народ рассчитывает и на более доступные варианты, которые уже пообещали на домашнем рынке. Однако Toyota заявила, что в первый год на других рынках 2,0-литровых моторов не будет, как и механической коробки передач.

Supra может «прикончить» GT86

Один из младших моторов для «Супры» будет всего на 3 л. с. мощнее, чем купе GT86: 200 л. с. против 197 соответственно. Поэтому они оказываются внезапно близкими конкурентами, и GT86 тут в невыгодном положении.

А главное — новая Toyota Supra будет в России уже летом этого года!