Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
28.01.2019

Топ-5 лучших моторов, которые можно купить сегодня

Американское издание Road & Track составило список современных моторов, которые, по его мнению, являются лучшими на сегодняшний день. При выборе агрегатов специалисты учитывали их историю, мощность, звук и технические особенности.

Топ-5 лучших моторов, которые можно купить сегодня

Фото: автопроизводители

5,0-литровый V8 Lexus

В скором времени этого объёмистого атмосферного двигателя может не стать, ведь под давлением экологов в машинах все чаще используются турбонаддув и гибридные силовые установки. В России этот «мамонт» сейчас доступен на двух моделях — купе LC 500 и RC F. В обоих случаях агрегат развивает 477 л. с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 либо 4,5 секунды соответственно. Заявленный расход не маленький — от 16 литров на 100 км в городском режиме.

3,8-литровый битурбо Porsche

Немецкие специалисты выжали из шестицилиндрового двигателя 700 л. с. и 750 Нм и установили его на хардкорное купе Porsche 911 GT2 RS. Теперь это самый мощный и быстрый «девятьсот одиннадцатый» в истории — он развивает 100 км/ч за 2,8 секунды и способен разгоняться до 340 км/ч. Несмотря на высокую степень форсировки, на мотор даётся гарантия четыре года или 50 тыс. миль (80 тыс. км).

2,5-литровый оппозитник Subaru

В том или ином виде этот турбомотор ставится на версии STI почти 20 лет. Сейчас он выдаёт 300 л. с. и 407 Нм, обеспечивая седану разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. По словам экспертов, это один из немногих двигателей с нагнетателем, который сохранил свой характер. В нашей стране Subaru WRX STI с таким мотором стоит 3,8 млн рублей.

3,8-литровый V6 Nissan

Агрегат «Ниссана» моложе, чем у Subaru, но тоже долгожитель: он используется на GT-R с момента его появления в 2007 году, обеспечив модели множество поклонников по всему миру. На гражданской версии GT-R мотор выдаёт 570 л. с., а на модификации Nismo — 600 л. с. Также вместе с итальянским ателье Italdesign скоро будут собраны 50 уникальных GT-R50, где двигатель форсируют до 720 л. с.

5,0-литровый V8 Ford

Эксперты считают, что этот мотор от Mustang GT «всё еще заслуживает некоторого признания». Он хорошо звучит и всё еще способен показать, на что способен. В 2017 году благодаря форсировке с 435 л. с. и 542 Нм до 460 л. с. и 569 Нм он обеспечил «Мустангу» разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за неполные четыре секунды — быстрее «заряженного» Shelby GT350 Mustang с мотором на 5,2 литра мощностью свыше 500 л. с.

Оставьте комментарий внизу, если подборка была интересной — и мы опубликуем вторую часть.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой