Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
05.02.2019

Почему кроссовер — это плохо? Изучаем результаты краш-тестов

Далеко не каждый большой и высокий автомобиль безопаснее для пассажиров, чем городской компакт-кар.

Почему кроссовер — это плохо? Изучаем результаты краш-тестов

Фото: IIHS

Популярность кроссоверов растёт по всему миру, хотя многие из покупателей даже не могут предоставить разумных доводов в их пользу. Проходимость? Далеко не факт, особенно если смотреть на переднеприводные модели — а такие покупают большинство. Вместительность? Отчасти да, но она нужна не всем и не всегда. Нередко паркетник выбирают просто потому, что он солиднее, крупнее легковушки и тем самым создаёт ощущение безопасности. Но обеспечивает ли он её самом деле?

Ответить на этот вопрос поможет статистика краш-тестов. Мы покопались на сайтах европейской организации Euro NCAP и американской IIHS, которые проводят такие испытания, и составили список кроссоверов — на первый взгляд внушительных и сильных, но на деле не таких уж и безупречных защитников.

Dacia Duster

Начнём с Dacia Duster, который известен в России под маркой Renault. В 2017 году его разбили в Euro NCAP, установив, что при фронтальном ударе с полным перекрытием машина обеспечивает плохую защиту головы водителя. Справедливости ради отметим, что детей на специальных удерживающих устройствах автомобиль защищает хорошо.

В России пока представлено первое поколение Duster, хотя в Европе уже есть модель второй генерации.

Toyota RAV4

Эксперты IIHS пришли к выводу, что при частичном лобовом столкновении этот японский кроссовер плохо проявляет себя по отношению к пассажиру. Работу головной оптики оценили на четвёрочку. Кстати, до 2015 года у RAV4 также были проблемы с защитой водителя, но после рестайлинга модель исправилась.

Почему кроссовер — это плохо? Изучаем результаты краш-тестов

Kia Sportage

У этого кроссовера есть небольшие трудности с креплениями детских кресел и качеством освещения. Во всём остальном автомобиль последнего поколения не вызывает никаких вопросов, в то время как модель предыдущей генерации была очень опасна для водителя при ударе в лоб с частичным перекрытием. Но у нас всё же остаются вопросы относительно риска опрокидывания.

Jeep

На очереди сразу несколько «Джипов». Так, при ударе вскользь Grand Cherokee показал неудовлетворительную защиту передних седоков. Проблемы с водителем также есть у Renegade, в то время как по пассажиру данные отсутствуют. Третья модель в списке — новый Compass с неудобными в использовании детскими креплениями и плохими фарами. Впрочем, эти же проблемы касаются двух первых кроссоверов.

Почему кроссовер — это плохо? Изучаем результаты краш-тестов

Mitsubishi Outlander Sport

В США под этим «спортивным» именем продаётся кроссовер ASX. Тестировщики говорят, что при аварии с частичным перекрытием машина не очень хорошо защищает водителя и ещё хуже — пассажира. Свет головной оптики и крепления детских кресел — также не сильные стороны «японца».

Почему кроссовер — это плохо? Изучаем результаты краш-тестов

Ford Explorer

Аналогичная ситуация с Ford Explorer последнего, пятого поколения. За защиту водителя при лобовом частичном ударе машина получила тройку, а за защиту пассажира — минимально возможную оценку «два». Также кроссовер расстраивает плохими фарами, неудобными в использовании креплениями детских кресел и скудным набором систем активной безопасности.

Почему кроссовер — это плохо? Изучаем результаты краш-тестов

Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой