Focus шеф-повара: личный опыт владельца трехдверки Ford

06.03.2019
0

Герой нашей сегодняшней рубрики «Личный опыт» уверен: раньше машины были более надежными. Чтобы доказать это утверждение, он поделился с нами рассказом о своем Ford Focus, который помогает ему буквально каждый день.

Focus шеф-повара: личный опыт владельца трехдверки Ford

Фото: Тимофей Исаев

- Расскажите, как вы пришли к покупке Ford Focus? Почему решили купить именно этот автомобиль, ведь машин этого класса на нашем рынке достаточно?

- В 2014 году жене нужна была машина для поездок на работу. Она хотела трехдверку, а мне нравился Ford Focus — и как раз трехдверный. Начал ездить, выбирать, смотреть. Как правило, такой Ford Focus считается молодежной машиной, поэтому большинство автомобилей были «убитые». Мне понравилась только десятая машина, ее я и купил. Почему именно Focus? Это – народный автомобиль, он недорогой в обслуживании и почти не ломается. 

Владелец: Кирилл Кочергин, шеф-повар. Водительский стаж: 10 лет.

- Не ломается? Тогда давайте подробнее о надежности. Все-таки с момента покупки прошло уже пять лет, и, думаю, вам есть что сказать.

- Это – очень надежная машина. Когда мы ее купили, пробег был около 50 000 км. На тот момент состояние «Фокуса» было просто идеальным: я приехал на сервис, весь его обтряс, но не смог даже попросить скидки у продавца – минусов я не нашел. Сейчас пробег нашего «Форда» составляет 147 000 км. За пять лет эксплуатации, конечно, начала «накрываться» подвеска. Но недавно ее полностью перебрали за 40 000 рублей, и я уверен, она отъездит еще столько же. Также здесь стояло родное сцепление с завода, которое сломалось на 130 000 км, буквально пару месяцев назад. За его замену я отдал 15 000 рублей. И это – все неисправности! Больше ничего не ломалось, машина – просто неубиваемая!

Мотор 1,6 л 100 л.с. Год выпуска 2008. Про
...

Мотор 1,6 л 100 л.с. Год выпуска 2008. Пробег 147 000 км. Примерная цена: 300 000 руб. На дороге Ford Focus – скорее «серая мышка». Но в этом есть и свои плюсы – гаишники машиной совершенно не интересуются.

- Да, результат действительно неплохой. А насколько дорог Ford Focus в обслуживании?

- Я вожу машину на ТО в сервис к друзьям. У них есть свои скидки. Тем не менее — ТО со всеми расходниками обходится где-то в 5000 рублей. 

- Бюджетно! А что насчет страховки и расхода топлива?

- Это, конечно, зависит от водителя. В этот Ford Focus вписаны я с супругой, поэтому нам полис обходится в 8000 рублей. Что же до расхода топлива, то он у Ford Focus составляет где-то 8–9 л/100 км.

- Выходит действительно «дешево и сердито». Как вы считаете, с чем это связано?

- Я сторонник версии, что автомобили до 2010 года были гораздо надежнее, чем нынешние. А вот после 2010 года их стали делать так, чтобы человек раз в три года приезжал на сервис и можно было на нем неплохо заработать. А в Ford Focus все совсем по-другому. Даже если просто открыть дверь, видно, что она массивная и отделана качественными материалами. Также здесь достаточно хорошая отделка салона – например, мягкий пластик. 

- Интересное наблюдение! В машине вы явно проводите много времени. Наверное, часто ездите?

- Каждый день! Это – моя «рабочая лошадка», я использую ее для поездок на работу, которая находится у меня за 50 км от дома. Езжу и на дачу – у нее приличный клиренс, и не было такого, чтобы я где-то застрял. В общем, я полностью доволен автомобилем.

- И неужели поменять не захотелось? Возможно, взять что-то «попрестижнее»?

- Нет, даже и не хочется! У нас есть вторая машина – кроссовер, и если мы и будем что-то менять, то его. А Ford Focus – «рабочая лошадка». Поэтому новую машину возьму только тогда, когда эта совсем начнет гнить и сыпаться.