Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
26.02.2019

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

Мы составили топ-10 новых моделей с не очень выдающимися динамическими характеристики

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

Фото: автопроизводители; Вячеслав Крылов; pinterest

С 26 февраля 2007 года в Италии ежегодно отмечается День неторопливости. В этот праздник люди стараются расслабиться и полностью насладиться жизнью, предпочитая неотложным делам неспешные занятия любимыми вещами, а также различные тематические мероприятия, например — «Медлительный марафон». Его правила следующие. Дистанцию 300 метров нужно преодолеть не быстрее, чем за 87 минут, при этом ни разу не остановившись. То есть скорость передвижения не должна превышать 0,21 км/ч при среднем показателе нормальной ходьбы в 5 км/ч!

А если бы такой конкурс проводился для автомобилей, какой из них мог бы претендовать на звание самого медлительного? Рассмотрим на примере моделей для российского рынка.

С годами идею праздника подхватили и другие страны — Великобритания, Франция, США…

1. Citroen C3 Aircross

Открывает десятку самых неторопливых автомобилей компактный французский кроссовер Citroen C3 Aircross. В базовом исполнении он оснащается 1,2-литровым атмосферным мотором мощностью 82 л. с. и пятиступенчатой механикой, с помощью которых вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд и развивает максимум 165 км/ч.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

2. Lada Vesta

Следом идет российская Lada Vesta в модификациях с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «роботом» АМТ. Такая силовая установка обеспечивает седану разгон до сотни за долгие 14,1 секунды, а универсалу — за 14,4 секунды! Максимальная скорость ограничена на отметках 182 и 178 км/ч соответственно. Радует то, что с механикой или более мощным мотором результаты не такие печальные.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

3. Kia Picanto

На третьем месте — компактная пятидверка Kia Picanto, которая в начальной версии комплектуется 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 67 л. с. и пятиступенчатой механикой. В таком исполнении корейский сити-кар развивает 100 км/ч за 14,3 секунды и разгоняется максимум до 161 км/ч.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

4. Datsun

Четвертую строчку занимают перелицованные Lada Granta и Kalina, слегка приправленные японским качеством — седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO. В модификациях с 1,6-литровым «вазовским» восьмиклапанником на 87 л. с. и четырехступенчатым автоматом они способны достичь трехзначного числа на спидометре за 14,4 секунды и развить максимум 166 км/ч. Что интересно, «Гранты» с такой же коробкой на 11 л. с. мощнее и быстрее более чем за одну секунду.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

5. Ford Focus

В наш список самых неторопливых также попал Ford Focus. Не любой, а только хэтчбек, который ради снижения стартовой цены оснастили 1,6-литровым мотором на 85 л. с. Он предлагается только с пятиступенчатой механикой и позволяет разгоняться до сотни за 14,9 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. К счастью, во всех остальных модификациях «Фокусы» более расторопны.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

6. smart

Далее расположился компактный двухместный smart fortwo в версии с 1,0-литровым атмосферником объемом 1,0 литра и мощностью 71 л. с., сочетающимся с шестиступенчатым «роботом». Такой автомобильчик достигает 100 км/ч за 15,1 секунды и развивает максимум 151 км/ч. Показатель четырехместного smart forfour с такой же силовой установкой — почти 17 секунд. Улучшить ситуацию можно, если взять модификацию с турбомотором на 0,9 литра.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

7. Lada Largus

Седьмую строчку занимает Lada Largus в грузовом двухместном исполнении. С 1,6-литровым восьмиклапанником на 87 л. с. и пятиступенчатой механикой фургон разгоняется до сотни за 15,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 158 км/ч. Впрочем, обвинять коммерческий автомобиль в неторопливости не совсем корректно. Хотя бы потому, что другие модели этого сегмента мы сюда не вносили, а пассажирский Largus показывает более приемлемые 14,4 секунды.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

8. Suzuki Jimny

Внедорожник нового поколения пока не добрался до России, поэтому рассмотрим его предшественника, чьи последние экземпляры сейчас распродаются дилерами. Бензиновый 1,3-литровый мотор Jimny мощностью 85 л. с. в сочетании с четырехступенчатым автоматом позволяет развивать 100 км/ч за 17,2 секунды и разгоняться до 135 км/ч. Благо, с пятидиапазонной механикой данные следующие: 14,1 секунды и 140 км/ч.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

9. «Нивы»

Далее идут две, или, если быть точнее, три «Нивы». Внедорожник Lada 4x4 с 1,7-литровым 83-сильным мотором в трехдверном исполнении показывает результат 17 секунд и 142 км/ч, в пятидверном — 19 секунд и 137 км/ч! Те же 19 секунд обеспечивает новая «Нива», известная под именем Chevrolet Niva. Ее максимальная скорость — 140 км/ч.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке

10. УАЗ

На последней строчке — внедорожники УАЗ Hunter и Patriot. На сайте производителя информацию об их разгоне найти невозможно — они скрыты от посторонних глаз и не афишируются. Есть только данные по максимальной скорости. У 135-сильного «Хантера» это 130 км/ч, у 150-сильного «Патриота» — 150 км/ч.

Отмечаем день неторопливости: самые медлительные автомобили на российском рынке


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой