Обогнать «Теслу»: смотрим на будущие электрокары Audi, BMW и Mercedes-Benz

27.02.2019
0

Чего ждать от немецких производителей в сфере электромобилей?

Обогнать «Теслу»: смотрим на будущие электрокары Audi, BMW и Mercedes-Benz

Фото: CarPix / Insideevs; автопроизводители

За последние несколько дней в Сети появилось немало фотографий новых электрокаров от «большой немецкой тройки» — компаний Audi, BMW и Mercedes-Benz. Мы решили собрать все снимки в одном месте и разобраться, чем производители ответят марке Tesla.

Audi

Вслед за уже представленным электрическим кроссовером e-Tron, в линейке Audi может появиться более мощный и быстрый e-Tron S. Отчасти это подтверждает недавно замеченный прототип — с кузовом от e-Tron, но с камуфляжной пленкой в нижней части. Очевидно, она скрывает обвес, который будет не таким, как на стандартной модели. В пользу этой теории также говорят расширенные задние колеса.

Как сообщает Insideevs со ссылкой на шпионов, которые делали снимки, спортивная версия может получить дополнительный электромотор. Если у обычного e-Tron их два — один на передней оси, другой на задней, то у новинки каждое заднее колесо будет крутиться отдельным двигателем. В результате максимально возможная отдача способна вырасти с 408 л. с. до 500-650 л. с. Это позволит сократить время разгона до 100 км/ч, которое сейчас составляет 5,7 секунды.

Возможно, в связи с возросшей мощностью появится и новая батарея. На текущий момент это аккумулятор на 95 кВт⋅ч, позволяющий проехать до 400 км по новому циклу WLTP.

Также «четыре кольца» готовят кросс-купе e-Tron Sportback — сейчас оно проходит зимние испытания. Здесь силовая установка должна быть точно такой же, как и на e-Tron. Возможно, автомобиль рассекретят в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Ожидаемый старт производства — конец 2019 года.

BMW

Если вы помните очень странный концепт BMW iNEXT, представленный осенью 2018 года, то можете о нем забыть. Серийная версия этого кроссовера не будет такой странной — и для многих из нас это хорошая новость. Но сильно радоваться пока не стоит: судить об окончательном дизайне автомобиля мы не можем из-за обилия камуфляжной пленки.

На данный момент известно, что производство модели начнется в 2021 году. По словам BMW, электрокар будет сочетать в себе последние наработки в области автономного вождения и подключения к Сети, обеспечивая «совершенно новые ощущения от поездки». Сейчас основные узлы новинки испытываются в зимних условиях.

Концепт BMW iNEXT 2018

Есть предположения, что автомобиль назовут i5 либо iX5. Чуть раньше должны выйти еще два электрокара — iX3 и i4, которые, по сути, окажутся «зелеными» версиями обычного кроссовера X3 и лифтбека 4 серии Gran Coupe.

Mercedes-Benz

Компания из Штутгарта пока не может порадовать принципиально новыми электрокарами, которые будут не такими, как привычные автомобили с ДВС. Поэтому производитель подогревает интерес к своему «электрическому» суббренду EQ с помощью уже представленного кроссовера EQC, который должен поступить в продажу в ближайшие несколько месяцев. На днях Mercedes-Benz показал новинку во время финальных зимних тестов в Швеции, где проверялась устойчивость автомобиля к морозам до минус 35 градусов по Цельсию.

По предварительным данным, два электромотора EQC выдают 408 л. с. и 765 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Батарея объемом 80 кВт⋅ч обещает запас хода на уровне 450 км по устаревшему менее жесткому циклу NEDC.

Бонус: Porsche подтвердил, что новый Macan станет чистым электрокаром.

К сожалению, ни один из ожидаемых немецких электрокаров пока не может приблизиться к «Тесле» ни по динамике, ни по запасу хода. Поскольку в большинстве случаев мы говорили о кроссоверах, то для примера посмотрим на характеристики Model X. Уже снятая с производства начальная версия 75D (с батареей на 75 кВт⋅ч соответственно) способна развивать сотню за 5,2 секунды и проезжать на одном заряде реальные 417 км. Показатели модификации 100D — 4,9 секунды и 656 км, топовой P100D — 3,1 секунды и 542 км/ч.