Автомобили китайской марки Chery по результатам опроса «Автостата» чаще всех остальных выбирают именно женщины. 22% владельцев этих машин – представительницы прекрасного пола. Данных по моделям агентство, правда, не приводит.
Daewoo уже нет на российском рынке, а в рейтинг марка попала с результатом в 19,5% собственников женского пола. Сыграла роль популярность Matiz и Nexia.
У автомобилей Datsun в России 17,4% собственников – женщины. В основном представительницы прекрасного пола выбирают хэтчбеки mi-DO, но и седан on-do берут.
Lifan тоже популярен у женщин, результат китайской марки – 17,2% владелиц. Сейчас компания продает в РФ кроссоверы и седаны, а раньше были и компактные хэтчбеки.
Hyundai попадает в рейтинг «Автостата» с результатом 13%. Сработала популярность Solaris, его покупают представители обоих полов, а также Creta, Tucson, ix35.
Opel остается любимцем наших дам. 12% владельцев машин этой марки – женщины. Опять-таки все благодаря удачной компактной модели Corsa и семейству Astra.