Обсуждение. Антифара, эконометр и другой забытый тюнинг времен СССР

Комментарии (22)

  1. Юрий
    Вообще то не эконометр, а экономайзер. Стоял на ВАЗ 2107 как штатный. А да и на 2108 тоже.
    3 месяца назад Ответить 0
    • Владимир
      Экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
      Технически выполнен, как вакуумный регулятор. Работает в механическом режиме, что делает его надежным и неприхотливым в обслуживании. Диафрагма экономайзера обеспечивает нормально открытый клапан (по принципу электромагнитных реле). Только вместо катушки и сердечника, применяется шарик и пружина.
      2 месяца назад Ответить 0
    • Владимир
      Отметим, что установить экономайзер на карбюратор, не предназначенный для этого, нельзя. Конструкция камер специально рассчитывается для работы с управляемыми клапанами.
      2 месяца назад Ответить 0
    • михаил
      экономайзер мялок это система карбюратора предназначенная для обогащения смеси в момент увеличенной нагрузки двигателя, а приборчик этот как раз эконометр и стравился к стати на любую модель сверлилась дырка во впускном коллекторе нарезалась резьба и подсоединялась трубка в принципе это обычный вакууметр с чего автор взял что где то там написано что его нельзя ставить на какие то двигатели не знаю
      2 месяца назад Ответить 0
    • Павел
      Вообще-то именно экономер , трубка от него подсоединяется в коллектор после корбюратора и он измеряется разряжение во всасывающем коллекторе . на москвиче 2141 сразу такой стоит от завода .
      2 месяца назад Ответить 0
  2. Плутон
    Юрий, экономайзер — элемент котлоагрегата, теплообменник, в котором питательная вода перед подачей в котёл подогревается уходящими из котла газами.
    3 месяца назад Ответить 0
    • Игорь
      Добавлю только: ПАРОВОГО
      2 месяца назад Ответить 0
  3. Про чёртиков, рыбок, из капельнец забыли,
    Супер
    2 месяца назад Ответить 0
  4. Тарас
    Каким боком розочка к характеристикам?
    2 месяца назад Ответить 0
  5. вадим
    Смешные коменты! Автор, лишь хотел, вспомнить смешной и по нынешним меркам «детский» тюнинг!!!
    2 месяца назад Ответить 0
  6. Таня
    Еще тахометры устанавливали дополнительные
    2 месяца назад Ответить 0
  7. Аноним
    Автор не в теме. Эконометр помогал не тем что «меньше давишь — меньше жрет», а тем что показывал на каком режиме жрет меньше. В основном когда переключать передачу. Например подъем преодолеть на текущей или понизить, в спокойной езде повысить сейчас, или чуть «потянуть». Как больше жрет, на 2-й и 3000 оборотов, или на 3-й и 2300? От условий зависит (загрузка, подъем/спуск, интенсивность разгона и т.д.). И да, действительно современный компьютер лучше справляется с этой задачей.
    2 месяца назад Ответить 0
  8. Э
    Что-то никто не вспоминает стильный и бесполезный автоаксессуар 80-х «малиновая перчатка»!
    2 месяца назад Ответить 0
  9. вася
    у меня эконометр стоит еще со времен Волги и до сих пор на Мерсе... отлично все работает как и положено.
    2 месяца назад Ответить 0
  10. Игорь
    Да.... Я смотрю, многие путают тёплое с мягким!))) Первый Юрий отличился. Спец, бля!
    2 месяца назад Ответить 0
  11. Аноним
    На зеркало в салоне вешали рыбку,чертика или волка из капельницы..
    2 месяца назад Ответить 0
  12. СВ
    Именно "эконометр" - окончание "-метр" говорит как раз о том, что это измерительный прибор. Что он измеряет и насколько можно этому доверять - другой вопрос...
    «Экономайзер» — другая история. В английской транскрипции «Economizer», буквальный перевод — «экономитель» (тапками не кидаться, сам знаю, что такого слова в русском языке нет). Это система для экономии топлива, часть карбюратора. Припомните  — ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Сейчас эту функцию обеспечивают «мозги» системы впрыска — при движении с отпущенной педалью газа и включенной передаче (торможение двигателем) бортовой компьютер в режиме мгновенного расхода показывает ноль.
    2 месяца назад Ответить 0
  13. Аноним
    До сих пор эконометр лежит в гараже , стоял на москвиче и вазе , кстати если свеча умирает стрелка дергается на малых .
    2 месяца назад Ответить 0
  14. Феофан
    Каждый второй балбес эконометр называет экономайзером. Они же спрашивают, что лучше, тосол или антифриз. И ещё компрессию от степени сжатия не отличают. Но в эксперты норовят.
    2 месяца назад Ответить 0
  15. корсар
    автор говорит КОЛХОЗ, но сейчас этот колхоз в каждом авто. Подсказчик переключения передач, расход топлива за одну поездку и во время движения, вентилятор если он им не пользовался пусть помолчит лучше он и сейчас без кондиционера первый помощник если не желаешь что бы шею продуло. Доп. стопы, а разве это было плохо? Розочка была симпатичная, а еще был нож в рычаге переключения передач. Так что он зря про Колхоз, теперь много из него узаконено......
    2 месяца назад Ответить 0
  16. Костя
    Эконометр? До сих пор пользуюсь на w124) Он здесь штатно
    2 месяца назад Ответить 0
  17. Васек
    А как же собачка с кивающей головой
    2 месяца назад Ответить 0