Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

Обсуждение. Антифара, эконометр и другой забытый тюнинг времен СССР

Комментарии (22)

  1. Юрий
    Вообще то не эконометр, а экономайзер. Стоял на ВАЗ 2107 как штатный. А да и на 2108 тоже.
    месяц назад Ответить
    • Владимир
      Экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
      Технически выполнен, как вакуумный регулятор. Работает в механическом режиме, что делает его надежным и неприхотливым в обслуживании. Диафрагма экономайзера обеспечивает нормально открытый клапан (по принципу электромагнитных реле). Только вместо катушки и сердечника, применяется шарик и пружина.
      месяц назад Ответить
    • Владимир
      Отметим, что установить экономайзер на карбюратор, не предназначенный для этого, нельзя. Конструкция камер специально рассчитывается для работы с управляемыми клапанами.
      месяц назад Ответить
    • михаил
      экономайзер мялок это система карбюратора предназначенная для обогащения смеси в момент увеличенной нагрузки двигателя, а приборчик этот как раз эконометр и стравился к стати на любую модель сверлилась дырка во впускном коллекторе нарезалась резьба и подсоединялась трубка в принципе это обычный вакууметр с чего автор взял что где то там написано что его нельзя ставить на какие то двигатели не знаю
      месяц назад Ответить
    • Павел
      Вообще-то именно экономер , трубка от него подсоединяется в коллектор после корбюратора и он измеряется разряжение во всасывающем коллекторе . на москвиче 2141 сразу такой стоит от завода .
      месяц назад Ответить
  2. Плутон
    Юрий, экономайзер — элемент котлоагрегата, теплообменник, в котором питательная вода перед подачей в котёл подогревается уходящими из котла газами.
    месяц назад Ответить
    • Игорь
      Добавлю только: ПАРОВОГО
      месяц назад Ответить
  3. Про чёртиков, рыбок, из капельнец забыли,
    Супер
    месяц назад Ответить
  4. Тарас
    Каким боком розочка к характеристикам?
    месяц назад Ответить
  5. вадим
    Смешные коменты! Автор, лишь хотел, вспомнить смешной и по нынешним меркам "детский" тюнинг!!!
    месяц назад Ответить
  6. Таня
    Еще тахометры устанавливали дополнительные
    месяц назад Ответить
  7. Аноним
    Автор не в теме. Эконометр помогал не тем что "меньше давишь - меньше жрет", а тем что показывал на каком режиме жрет меньше. В основном когда переключать передачу. Например подъем преодолеть на текущей или понизить, в спокойной езде повысить сейчас, или чуть "потянуть". Как больше жрет, на 2-й и 3000 оборотов, или на 3-й и 2300? От условий зависит (загрузка, подъем/спуск, интенсивность разгона и т.д.). И да, действительно современный компьютер лучше справляется с этой задачей.
    месяц назад Ответить
  8. Э
    Что-то никто не вспоминает стильный и бесполезный автоаксессуар 80-х "малиновая перчатка"!
    месяц назад Ответить
  9. вася
    у меня эконометр стоит еще со времен Волги и до сих пор на Мерсе... отлично все работает как и положено.
    месяц назад Ответить
  10. Игорь
    Да.... Я смотрю, многие путают тёплое с мягким!))) Первый Юрий отличился. Спец, бля!
    месяц назад Ответить
  11. Аноним
    На зеркало в салоне вешали рыбку,чертика или волка из капельницы..
    месяц назад Ответить
  12. СВ
    Именно "эконометр" - окончание "-метр" говорит как раз о том, что это измерительный прибор. Что он измеряет и насколько можно этому доверять - другой вопрос...
    "Экономайзер" - другая история. В английской транскрипции "Economizer", буквальный перевод - "экономитель" (тапками не кидаться, сам знаю, что такого слова в русском языке нет). Это система для экономии топлива, часть карбюратора. Припомните - ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Сейчас эту функцию обеспечивают "мозги" системы впрыска - при движении с отпущенной педалью газа и включенной передаче (торможение двигателем) бортовой компьютер в режиме мгновенного расхода показывает ноль.
    30 дней назад Ответить
  13. Аноним
    До сих пор эконометр лежит в гараже , стоял на москвиче и вазе , кстати если свеча умирает стрелка дергается на малых .
    29 дней назад Ответить
  14. Феофан
    Каждый второй балбес эконометр называет экономайзером. Они же спрашивают, что лучше, тосол или антифриз. И ещё компрессию от степени сжатия не отличают. Но в эксперты норовят.
    29 дней назад Ответить
  15. корсар
    автор говорит КОЛХОЗ, но сейчас этот колхоз в каждом авто. Подсказчик переключения передач, расход топлива за одну поездку и во время движения, вентилятор если он им не пользовался пусть помолчит лучше он и сейчас без кондиционера первый помощник если не желаешь что бы шею продуло. Доп. стопы, а разве это было плохо? Розочка была симпатичная, а еще был нож в рычаге переключения передач. Так что он зря про Колхоз, теперь много из него узаконено......
    29 дней назад Ответить
  16. Костя
    Эконометр? До сих пор пользуюсь на w124) Он здесь штатно
    27 дней назад Ответить
  17. Васек
    А как же собачка с кивающей головой
    26 дней назад Ответить